coder_perm писал(а):...
но так как КПД планетарного редуктора около 80%
Часто встречал цифры 97% на одну ступень.
roboforum.ruТехнический форум по робототехнике. |
|
|
coder_perm писал(а):...
но так как КПД планетарного редуктора около 80%
coder_perm писал(а):Если бы трение и инерция были нулевыми, момент с входного вала так и не добрался бы до выходного...
minorlogic писал(а):Помогите мне лучше мыслями по прототипу Это самый верный способ выяснить поведение схем.
Michael_K писал(а):Возьмите простой дифференциал. Подвесьте в воздух одну сторону. Ничем ее не нагружайте. Вуаля.
При приложении управляющего момента на рычаг 9 свободное движение водила 6 с блоком сателлитов 7 затормаживается, и возникающий момент торможения на валу водила 6 способствует возникновению крутящего момента на выходном валу 2 вариатора, причем этот момент пропорционален управляющему усилию
minorlogic писал(а):Может путаете со схемой Хамукова, есть описание и картинка
boez писал(а):Всего-то с одной модификацией - торможение второго конца дифференциала электромотором, с возвратом энергии.
boez писал(а):Обычно это означает плавное изменение диаметров. А с зубчатыми колесами это невозможно.
boez писал(а):Вот это мне не нравится:При приложении управляющего момента на рычаг 9 свободное движение водила 6 с блоком сателлитов 7 затормаживается, и возникающий момент торможения на валу водила 6 способствует возникновению крутящего момента на выходном валу 2 вариатора, причем этот момент пропорционален управляющему усилию
Это же явное торможение, т.е. потеря энергии! Как после этого можно говорить о экономичности и отсутствии потерь на трение?
Michael_K писал(а):Я этих схем не знаю и знать не хочу. Я принципы понимаю.
А вам стОило бы разобраться, чтобы понять, чего от модели ожидать, что делать если (ну, вдруг) не заработает и т.п.
А то вы так и вечные двигатели собирать начнете. "Схем" всяких море, и "кулибиных" - тоже.
Достаточно один раз осознать законы сохранения, чтобы понять, что возможно, а что нет.
boez писал(а):Обычно это означает плавное изменение диаметров. А с зубчатыми колесами это невозможно.
Michael_K писал(а):minorlogic, поверьте, нет никакой разницы принципиальной.
minorlogic писал(а):Если вы считаете что хорошо разобрались в механизме, было бы здорово найти ошибку в расчетах проф. Иванова.
Michael_K писал(а):Вот и найдите!
Иначе получится, что я вам что-то доказываю, а вы просто говорите "А я не верю".
А в расчетах вы даже и разбираться не пытаетесь. Мне-то эта канитель зачем?
Michael_K писал(а):Чтобы понять, что вечного двигателя не бывает, необязательно доказывать что-то по очередной "схеме" с расчетами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16