да, тележка шунтирует высокочастотные сигналы рельсовых цепей, но если поезд уже близко, то не поможет... во-первых, он и сам рядом и шунтирует неплохо, во-вторых, даже если все сработеат, остановиться он просто не сможет.
Vooon писал(а):на переезде замкнуть рельсы проводом «прикуривателя».
Рельсы меж собой замыкать безполезно, они одного потенциала, надо искать изолированый стык, а он обычно где-то рядом с переездом находится, и положить на него любой металлический предмет(можно и проводом прикуривателя стык замкнуть). Сработает автоматика, произойдёт ложная занятость рельсовой цепочки и загорится красный сигнал светофора. Но если поезд рядом, это вряд-ли поможет...
Ну, во-первых, эти "современные" с 60-х годов применяются (там вообще все медленно очень меняется) ну то есть элементная база-то меняется, а стандарты - нет... ну как и стандарты на передачу ТВ, например Во-вторых, там и исторический обзор есть вначале Это я к тому, что и в предыдущей, например, системе сигнализации рельсы тоже шунтировались поездом.
да фиг ты замкнёшь эти рельсы там сопротивление надо обеспечить ноль целых хрен десятых если только взять кучу проводов и пару человек народу чтобы встали на концы проводов и прижимали их к рельсу то может чото и выйдет... вот поезд своими множественными колёсами и хорошим прижимом как раз и даёт это почти полный ноль, а обычными медными проводами просто так брошенными на путь сопротивление будет несколько Ом, автоматике этого мало.
бежать нужно бегом, навстречу поезду, гдето километр а лучше подальше, сапсану так вобще километров 5-10 наверно надо и машинисту махать красной тряпкой по кругу.
вобщем когда ты застрял на переезде и уже слушно как тренькает звонок и опускается шлагбаум... поздняк чото делать, пытаться замыкать поздно и нереально, бежать навстречу тоже поздно. нужно брать женщин детей и стариков и ценные вещи и валить нахрен подальше чтоб обломками не закидало.
Буржуи для поределения машин закапывают в асфальт большую катушку. На светофороах используется для определения момента, когда машина на второстепенной дороге останавливается и нужно светофор переключить. Можно еще ультразвуковые барьерные датчики ставить. По диагонали через переезд направить луч, или два луча по двум диагоналям, чтоб перекрытие было больше.
2dundin: Почему вы хотите реализовать систему именно на камерах? Это вполне реально, но ведь цена вопроса и сложности реализации, как правильно до этого заметили, выше.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
dundin писал(а):В принципе решение этой проблемы вижу в использовании камеры которая уже на выходе выдает 3D изоображение. Или преобразователя , например вот такого http://www.jvcpro.eu/jpe/ru/video/article.1277.html
Не в коем случаи!! Нельзя получить КГ по одному ракурсу с помощью этого преобразователя. Любой подобный преобразователь это бред, на который не стоит тратить время. Они работают по тривиальным правилам, самое эффективное из которых это эффект Пульфриха.
Angel71 писал(а)::D вэбкамеры, мдаааа. это признак профнепригодности.
Забыл, забыл про камеры и построение модели:) Копаю в сторону МД (катушки индуктивности)
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
rig писал(а):мужика на телеге с лошадью как бум определять, и не тяжелый и не железный
вообще задача стоит определять крупную технику и крупные объекты. Велосипедисто и мотоциклистов жалко - но из за них поезда с рельсов не сходят.
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду: Спасибо, друзья, за обсуждение. Насчет видеонаблюдения не я придумал, - его уже ребята и до меня разрабатывали - у них встала проблема в том что не могли определить стоящие неподвижно автомобили. А потом грянул кризис - и ребята порасходились.
Если интересно про определение на переезде неподвижно стоящих авто - могу пообщаться с товарищем университетским - он в этой теме работает, как раз занимается среди прочего изучением структурных изменений на фотоснимках скажем с космоса может чего посоветует.
Типичный пример - найти какие здания были построены с прошлой фотосъемки - самая что ни на есть неподвижная неподвижность
Я не понимаю как может возникать проблема с наблюдением за одной и той же известной прощадкой. По моему это крайне просто, не смотря на смену времени года, света и ночи, бликов от стёкол, зеркал и железа машин.