roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Определение объекта на переезде. Куда копать?

Re: Определение объекта на переезде. Куда копать?

Michael_K » 26 май 2010, 21:56

Это, строго говоря, не проверка работоспособности датчика. Да и не в этом дело.
Я сталкивался с ЖД-электроникой (и сам делал кое-что) - там не так все просто, как кажется,
например далеко неспроста используются хитрые трансформаторы в качестве активных элементов...
И то что сигналы "уровнем" нигде не применяются - тоже... и таких нюансов множество.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
rig писал(а):мужика на телеге с лошадью как бум определять, и не тяжелый и не железный

Лошадь - она не дура - сама уйдет, когда поезд заметит или машинист свистнет...

Re: Определение объекта на переезде. Куда копать?

MegaBIZON » 26 май 2010, 21:58

...и не заглохнет.

Re: Определение объекта на переезде. Куда копать?

rig » 26 май 2010, 22:09

статистика есть какая, кого обычно сбивают: мотоциклы, легковушки, автобусы, грузовики, телеги?

Re: Определение объекта на переезде. Куда копать?

MegaBIZON » 26 май 2010, 22:22

Сбивают всех, но хуже когда с жертвами. А телега... да что телега? :)
Ну и хрен с ней да с лошадью - человек с неё уж как угодно сбежит, если не вовсе дурак.

Re: Определение объекта на переезде. Куда копать?

rig » 26 май 2010, 22:36

еще наводящий вопрос, что опасно локомотиву и составу, если такое возможно или уже случалось, кузов у грузовика открылся, все мы знаем состояние большинства переездов, и посыпался груз. Просто земля, бетонный блок, кирпичи и тд. Я к тому что это может быть и не металл. Чем определим?

Re: Определение объекта на переезде. Куда копать?

=DeaD= » 26 май 2010, 22:45

земля кирпичи и прочее - скорее всего просто сметет. Вероятность уронить бетонный блок ровно на переезде - ну не знаю....

Re: Определение объекта на переезде. Куда копать?

rig » 26 май 2010, 22:51

вопрос то больше теоретический, почему на переездах нет такой большой красной кнопки какие есть в каждом здании типа пожарной сигнализации. что то случилось, побежал нажал ...
Щас нафантазировать всякого, а общество пусть думает.

Re: Определение объекта на переезде. Куда копать?

=DeaD= » 26 май 2010, 22:52

Потому что будут бегать и нажимать. Ущерб от нажатия кнопки на переезде гораздо больше чем от ложной пожарной тревоги. Сдвиги в расписании поездов это ппц :)

Re: Определение объекта на переезде. Куда копать?

rig » 26 май 2010, 23:01

пару раз понажимают, видеокамера запишет шутника, шутник поедет на перевоспитание.
Так то можно любую сложную систему запороть.
Соблюдаем же знаки стоящие в поле, тут что другой случай?

Re: Определение объекта на переезде. Куда копать?

=DeaD= » 26 май 2010, 23:04

Угу, всех шутников на всех переездах деревенских пока отловят - диспетчеры себе все волосы повыдергивают от нервов.

Re: Определение объекта на переезде. Куда копать?

rig » 26 май 2010, 23:07

ладно, пусть не кнопка, телефон тоже не пойдет?

Re: Определение объекта на переезде. Куда копать?

galex1981 » 26 май 2010, 23:13

Так на переездах во-первых есть связь (то ли радиорелейная то ли еще какая - сам видел). Ну и сотовые телефоны у большинства есть...

Re: Определение объекта на переезде. Куда копать?

rig » 26 май 2010, 23:38

ага, и номер куда звонить все знают :)

Добавлено спустя 16 секунд:
погуглил немного, в основном аварии с крупной техникой
Около 25% крушений и аварии на железной дороге вызываются наездами поездов на автомобильный и гужевой транспорт, дрезины, велосипедистов. Чаще всего это происходит на железнодорожных переездах. Характерной причиной таких ЧС служит нарушение правил пересечения переезда транспортными средствами. Широко известна железнодорожная катастрофа, которая произошла в сентябре 1982 г. близ г. Цюриха (Швейцария): электропоезд, проходя через железнодорожный переезд при открытом шлагбауме, столкнулся с туристским автобусом. Погибло около 40 человек, многие были ранены.

- 2 мая 1994 г. - в штате Андхра-Прадеш (Индия) трактор с прицепом, набитым людьми, пытался проскочить через железнодорожный переезд. несмотря на приближение пассажирского поезда. Произошло столкновение. Погибли 35 человек.
- 15 апреля 1995 г. - в предместьях г. Каира (Египет) на железнодорожном переезде произошло столкновение пассажирского поезда с автобусом. При этом погибло более 70 человек.


Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
во еще
Железнодорожный транспорт занимает третье место после автомобильного и воздушного по показателям безопасности движения.

Причины железнодорожных катастроф

Наиболее распространённые причины происшествий на железнодорожном транспорте:
- естественный физический износ технических средств;
- нарушение правил эксплуатации;
- усложнение технологий;
- увеличение численности, мощности и скорости транспортных средств;
- рост плотности населения вблизи железнодорожных объектов, несоблюдение населением правил безопасности.

Лидирующее положение, порядка 25%, в числе основных причин катастроф на железнодорожном транспорте, занимают сходы с рельсов.
Около 25% крушений и аварии на железной дороге вызываются наездами поездов на автомобильный и гужевой транспорт, дрезины, велосипедистов. Чаще всего это происходит на железнодорожных переездах.

Нарушения в системе управления железнодорожным движением приводят к выезду состава на занятый путь и столкновению. Причиной этого может быть нарушение порядка маневренных работ на станционных путях.
Причиной многих чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте являются взрывы и пожары.

11 февраля 1996 года в подмосковном Волоколамске на железнодорожном переезде у станции Бухолово электричка столкнулась с автобусом, который перевозил группу школьников. Двое детей погибли, пятеро школьников и водитель автобуса были доставлены в реанимацию.

8 июля 1998 года крупная катастрофа произошла в Подмосковье. В районе станции Бекасово-1 щебнеочистительная машина проскочила на запрещающий сигнал семафора. Не пропустив электричку, она врезалась в состав. Машину отбросило на противоположную линию, под колеса встречного поезда. Погибли 3 человека. Если бы авария произошла не в 7 часов утра, жертв было бы гораздо больше.

24 декабря 2003 года на железнодорожном перегоне Тулун - Утай (Иркутская область) поезд Владивосток-Новосибирск столкнулся с оказавшимся на переезде грузовым автомобилем КамАЗ. Погибли три человека.

ни так уж и много аварий. Все переезды не прикроешь, и камеры не поставить. Самое простое это както сообщить диспетчеру, а у диспетчера связь с машинистом должна полюбому быть.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Вот ветка форума про ЖД аварии, на 35 страниц

Re: Определение объекта на переезде. Куда копать?

Michael_K » 27 май 2010, 00:11

погуглил немного, в основном аварии с крупной техникой

просто они шумнее.

"Судя по опросу в интернете, интернетом пользуются сто процентов россиян" :wink:

Re: Определение объекта на переезде. Куда копать?

Vooon » 27 май 2010, 01:58

Вообще часто встречал рекомендацию в случае чп на переезде замкнуть рельсы проводом «прикуривателя».
Вроде как путевая аппаратура определяет состав по замкнутым катками рельсам.


Rambler\'s Top100 Mail.ru counter