Технический форум по робототехнике.
=DeaD= » 04 июн 2010, 10:08
Зато проблемы с занятостью населения решены

Alex080969 » 04 июн 2010, 10:12
frig писал(а):бабушка с кнопкой это конечно интересно и это даже применяют на охраняемых переездах, НО! Бабушка с кнопкой это зарплата, это несколько смен (предположительно 4), это отапливаемое помещение со связью и электричеством, это отпуска, ремонты, больничные... и денежки там по кругу выходят ого-го. А еще бабушку может хватить кондратий и она задвинет кони, а еще она может попасть под тот самый поезд, а еще могут нехорошие дяди вандалы подкатить.. мало ли чего может произойти. А вот петля под переездом она лежит себе тихонько и ничего не трогает. Раз в 2 недели приходит электромеханик, производит нужные измерения в релейном шкафу и топает обратно.
В конце концов дядя, который отвечает за эту фигню получит на лапу и заключит договор с какимнибудь сименсом. И вся эта система по стоимости будет как ЗП 10 бабушек на 10 лет вперёд
=DeaD= » 04 июн 2010, 10:16
Дядя и так найдет, я думаю, способ получить на лапу

frig » 04 июн 2010, 10:22
Alex080969, это все в нарядной теории. А в суровой реальности бОльшая часть железной дороги работает на реле выпущенных 30 лет назад. И проработает еще 130, так как никаких причин для того чтобы это менять - нет. Где дяди желающие получить на лапу и заключить договор?
Michael_K » 04 июн 2010, 10:24
frig писал(а):бОльшая часть железной дороги работает на реле выпущенных 30 лет назад
И это правильно!
frig » 04 июн 2010, 10:27
Michael_K, ну на счет правильно вопрос спорный. Все же срок службы у них ограничен и многие из них уже надобно заменить. Но на сколько я понял - заменить не на что, так как своего у нас не делают давно, а чужое стоит очень дорого. Да и куда его чужое девать, если все построено под свое. Ну это у нас так.. было. А как у вас и сейчас я не знаю. Но не думаю, что что-то сильно отличается.
Angel71 » 04 июн 2010, 11:00
вот где надобно, там и менять. и не... менять всё и вся, так и скопытиться недолго.