roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Новичкам. Задай вопрос - получи ответ

Обсуждение технологии печати на 3D принтерах. Самостоятельное изготовление и приобретение. RepRap и его последователи.

Re: Новичкам. Задай вопрос - получи ответ

Сообщение xmihas » 19 июн 2015, 23:33

Доброго времени суток! Я новичок в 3D печати, и у меня назрел один вопрос:
Мне очень понравился по своим характеристикам http://www.inventapart.com/rigidbot.php
Я вот что хучу узнать) Можно ли собрать Mendel90 схожим по характеристикам с rigidbot, только заточенный под абс? Тоесть закрытй корпус из акрила, и двигатели выведены из данного корпуса дабы не перегревались.сборка проекта в OpenScad какие мне тчные настрийки ввести дабы получить ригидбота но во плоти мендела) помойму все)
xmihas
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 20:26

Re: Новичкам. Задай вопрос - получи ответ

Сообщение setar » 20 июн 2015, 01:31

чем он понравился и какие характеристики вы имеете ввиду ?
Mendel90 в стандартной комплектации (на валах 8мм) превосходит это чудо по всем параметрам :)
а уж с валами 10 или 12 мм и подавно.
видимо вы не представляете что такое 200-300 грамм активной массы болтающейся на высоте 200-300 мм над поверхностью стола с ускорениями 3000мм/с

Добавлено спустя 10 минут:
про характеристики принтеров, аналогия пришла интересная в голову.
Сейчас реклама принтеров похоже на то, если бы производители оружия писали о точности снайперских винтовок, что они очень точны потому что барабанчик на прицеле можно за один щелчок перемещать на 1мм на заданном удалении.
А то что некалиброваная пуля из кривого ствола дает разброс на 10-20 градусов скромно умалчивали бы.
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10987
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Новичкам. Задай вопрос - получи ответ

Сообщение xmihas » 20 июн 2015, 09:58