roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Новичкам. Задай вопрос - получи ответ

Обсуждение технологии печати на 3D принтерах. Самостоятельное изготовление и приобретение. RepRap и его последователи.

Re: Новичкам. Задай вопрос - получи ответ

Сообщение Федор » 13 янв 2015, 18:59

Добрый день, господа.
Печатаю на Ultimaker2, при печати PLA- пластиком, все нормально. Но стоит загрузить ABS, и тут то начинается самое интересное, точнее заканчивается. Он просто перестает печатать, стол опускается, экструдер продолжает шастать, теоретически печать продолжается, а фактически нет. Возможно проблема в том, что я его покупал БУ, визуальное состояние было хорошее, а в внутренности не смотрел, все равно не разбираюсь.
Может что то с экструдером, или принтер кривой сам по себе. Дело в том, что у знакомого была подобная проблема так же на Ultimakr2, в итоге сломался экструдер, с документами у него все нормально на принтер. И то, ему сказали, что ждать замены придется порядка трех месяцев, а мне куда бежать? Документов то нет.
Федор
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 18:48

Re: Новичкам. Задай вопрос - получи ответ

Сообщение oleg102 » 13 янв 2015, 23:55

Всем привет! подскажите что нужно настроить, чтоб не было такого? Обдув поможет?
Изображение Это я пытался напечатать патрон натовский. Слой о,3 сопло 0,4, t 260
oleg102
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:38

Re: Новичкам. Задай вопрос - получи ответ

Сообщение Myp » 14 янв 2015, 11:03

обдув необходим, плюс в слайсере надо установить минимальное время слоя секунд в 10-15

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Федор писал(а): при печати PLA- пластиком, все нормально. Но стоит загрузить ABS

пластик вобще хоть как-то выходит?
температуру меняешь? абс плавится на более высокой температуре, и просто поменяв катушку печатать не будет.
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 18018