alexei.sz » 03 июн 2015, 00:09
не, это не подпружиненный барабан. это намотка ленты, при двух отдельных барабанах и двигателях нужна будет точная синхронизация моторов, при намотке ленты уменьшение скорости двигателя, а при смотке увеличение скорости и плюс еще ускорение-торможение при смене направления и т.п. Объясню твоими словами когда ты пытался объяснить человеку, что калибровку передвижения по оси точнее производить по длине ремня, а не по количеству зубьев на ремне и шпуле, "средний радиус", при расположении двух барабанов на одной оси и зафиксированных относительно друг друга средний радиус остается неизменным, т.е. смотка с одного барабана на один виток допустим -0,2 мм намотка на другой барабан +0,2 мм, но так ка они между собой неподвижны, то средний радиус остается неизменным
а может быть я в чём то и неправ, чёта начал сомневаться