В волбинге несколько факторов виноваты единовременно или по очереди.
1. Люфты XY. Не хватает жёсткости рамы, валов или кареток.
2. Люфты по Z. Кривой ходовой винт или несооcность вала мотора с винтом. Неравный шаг резьбы.
Как правило, именно волбингом называют второй случай.
В основном проблема у всех одна. Фиговые ходовые винты и несоосность их с валом моторов.
Если крепим верхний конец винта жёстко, то он начинает выгибаться по типу лука (оружие) и это перерастает в колебания по Z.
Если крепим гайку жёстко, то все колебания по XY шпильки опять уходят в Z.
Добавляя люфты для гайки по XY, мы компенсируем биения шпильки.
Та приблуда (соединяющая гайку и направляющую), что постили выше, тоже компенсирует биения шпильки но другим способом.
Такие соображения. Могу в чём-то ошибаться.
Вообще это тот ещё геморой. Думаю проще было бы на ремнях сделать (на тех конструкциях, где вверх-вниз ездит стол), чем на возиться с китайскими ходовыми винтами и строительными шпильками.