Вайп выключен - я привел на киссовском форуме фото и скриншот
дело не в вайпе
roboforum.ruТехнический форум по робототехнике. |
|
|
setar писал(а):gregor_in, 0.25 это ваше первое и единственное сопло ?
по этому диаметру бесполезно спрашивать совета, это уже сверх профи уровень таким соплом работать.
процесс печати таким соплом крайне не стабилен и зависит от вообще от всего одновременно.
качество материала, его текучесть, чистота (незасоренность) головы, правильность экструдера - таким соплом работают исключительно директ экструдером (wade extruder) и усилие он должен без заминания давать гигантское (для этого должны быть очень качественные проточки в hobbed болту и подшипнике прижимном), так же зависит от правильной калибровки шагов на мм самого экструдера.
в общем пока опыта мало - использовать голову не толще 0.35 а по 0.25 задавать вопросы бесполезно
setar писал(а):0.25 я печатаю скоростью 5мм^3/c температура 230С
просветы при 100% заполнении могут быть:
1. неправильные настройки или глюки слайсера
2. неверная калибровка экструдера
3. неприемлимая температура печати
4. пропуски шагов подачи (срыв прута)
5. неправильно откалиброван ретракт/прайм (только калибровка, зависит от температуры, материала, скорости печати)
gregor_in писал(а):Ваши 5мм^3/с это тоже самое что и mm/s в Slic3r`е?
Вот с ретрактом/праймом не понятно какие значения примерно для начала выставить от которых дальше экспериментировать?
TedBeer писал(а):Я может плохо ищу или на меня наставили фильтров в гугле, но неужели нет внятных инструкций, как калибровать принтер?
setar писал(а):TedBeer писал(а):Я может плохо ищу или на меня наставили фильтров в гугле, но неужели нет внятных инструкций, как калибровать принтер?
пиши, разместим в нужном месте.
инструкций тут в разделе полно, оформительством заниматься некогда
setar писал(а):gregor_in писал(а):Ваши 5мм^3/с это тоже самое что и mm/s в Slic3r`е?
Не нужно путать кубики в секунду со скоростью.