roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


Слайсер KISSlicer

Обсуждение технологии печати на 3D принтерах. Самостоятельное изготовление и приобретение. RepRap и его последователи.

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 17 окт 2017, 13:11

можно, поставьте минимальную скорость экструзии повыше
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10142
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение edikrostov » 17 окт 2017, 18:41

Всем привет, есть уже форумчане, кто победил 1.6? Пару моментов не могу понять.
edikrostov
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 08:51

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 17 окт 2017, 19:50

как встал на него так и работаю, чего побеждать то ?
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10142
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение edikrostov » 19 окт 2017, 09:08

setar писал(а):как встал на него так и работаю, чего побеждать то ?

Разъясните пожалуйста настройки "динамическое изменение высоты слоя" и "поддержки", в общих чертах понимаю, детали получаются хорошего качества, но хочется узнать все нюансы.
edikrostov
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 08:51

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 19 окт 2017, 11:42

все очень просто: если в модели имеются лишь вертикальные восходящие элементы, в том числе с легким уклоном (стенки, столбики и прочее) весь слой можно делать максимально толстым, плохо от этого никому не будет а времени экономит массу. А вот в местах где начинается изменение вертикалей (фаски, скругления, уклоны с сильным нависанием, почти горизонтальные плоскости) лучше слой делать помельче, для повышения качества.
Эта идея и реализована, весьма не плохо. стоит добавить что дробление слоя на одной модели не приводит к дроблению слоев соседних моделей, просто шаг слоев синхронизировал и на три слоя модели с закруглением может приходиться один шаг в модели с вертикальными стенками
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10142
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение konsys » 21 окт 2017, 22:31

Подскажите
как увеличить количество слоев верхней грани?
Аватара пользователя
konsys
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 дек 2015, 20:32

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 21 окт 2017, 23:09

толщину стенки увеличить
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10142
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение konsys » 21 окт 2017, 23:54

setar писал(а):толщину стенки увеличить

skin thickness ?
Аватара пользователя
konsys
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 дек 2015, 20:32

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение edikrostov » 23 окт 2017, 19:01

konsys писал(а):
setar писал(а):толщину стенки увеличить

skin thickness ?

Да, этот параметр отвечает за толщину "дна" и "потолка" детали, ставится кратно толщине слоя.

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
[quote="setar"]
Скажите, а можем мы надеяться на появления перевода под Вашей редакцией, версия вроде как стабилизировалась на 1.6.2. К сожалению знания английского на начальном уровне, а периодически возникают относительно элементарные вопросы и по пустякам не хочется засорять тему. Вот один из них, вот не могу найти взаимосвязь, что регулирует параметр Zgap, 1st Zgap - понятно, высота первого слоя детали от рафта. А регулировка Zgap ничего не меняет, вот прям в ступоре, просмотр в кисс с галочкой 3D не дает результата.
edikrostov
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 08:51

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 23 окт 2017, 23:35

Zgap это зазор между верхней подушкой подпорок (в правильном случае это растворимый материал) и подпираемым слоем в детали

Добавлено спустя 43 секунды:
обычно 0.1 - 0.15мм

Добавлено спустя 9 минут:
тут незавершенная версия перевода forum107/topic17723.html#p381907
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10142
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение edikrostov » 24 окт 2017, 08:56

setar писал(а):Zgap это зазор между верхней подушкой подпорок (в правильном случае это растворимый материал) и подпираемым слоем в детали

Добавлено спустя 43 секунды:
обычно 0.1 - 0.15мм

Добавлено спустя 9 минут:
тут незавершенная версия перевода forum107/topic17723.html#p381907

Спасибо, много вопросов отпало.
Просто детали сложные печатаю, поэтому хочу использовать все плюшки Кисса.
edikrostov
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 08:51

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение abuharsky » 27 окт 2017, 14:32

А у кого сколько на боудене откат стоит?
abuharsky
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 13:36
Откуда: Россия, Орёл

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение ollycat » 02 ноя 2017, 16:42

Добрый день всем.

Может подскажет кто такую проблему: печатал на версии 1.5, вроде было всё нормально. Скачал 1.6.2. Печатаю - идёт явный недолив, причём положенная нить порой так истончается, что почти обрывается. Порезал ту же модель cura - печать идёт без проблем. Увеличил extrusion width с 0.4 до 0.6 и infill extrusion width до 0.6 - никакого эффекта, как будто не менял. :shock: Не подскажите в чём может быть прикол?
Аватара пользователя
ollycat
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 16:34
Откуда: Санкт-Петербург
прог. языки: python, go
ФИО: Олег

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение ursus » 03 ноя 2017, 01:20

В зависимости от материала от 1.8 до 3мм. Очень сильно снизить ретракт помогла настройка PreloadVE. Буквально в 2-3 раза.
Еще и шов получается хороший. Только если раньше шов был небольшим бугорком, то теперь на месте шва небольшая канавка, даже с нулевыми глубиной и зазором.
Prusa i3 Steel. ZAV MAX Pro.
ursus
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 02:11
Откуда: Тольятти
ФИО: Михаил

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение dandan2000 » 05 ноя 2017, 02:37

А как сохранить проект? Чтобы с моделью.

Добавлено спустя 1 час 16 минут 55 секунд:
Это глюк? Количество таких миниостровков зависит от ширины экструзии, чем меньше том больше островков, плностью убрать не удается
Также, при skin thinkness = 0.8 вместо 4х слоев снизу и сверху полностью заполняет все внутренности по всей высоте модели.
Вложения
KIS1.png
dandan2000
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 10:00

Пред.След.

Вернуться в 3D печать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11

Mail.ru counter