roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


Слайсер KISSlicer

Обсуждение технологии печати на 3D принтерах. Самостоятельное изготовление и приобретение. RepRap и его последователи.

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 15 сен 2017, 11:05

видимо маскируется передавленным потоком. можешь попробовать двигать в право движок overlap, но это костыль
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 9840
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение konsys » 15 сен 2017, 12:09

ales2k писал(а):Прошу помочь советом, не понимаю что крутить


Попробуйте изменить Loop / Solid Infill Overlap
мне помогло
Аватара пользователя
konsys
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 дек 2015, 20:32

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 15 сен 2017, 12:18

как я уже сказал это костыль и признак некачественной механики, в идеале оверлап должен быть ноль
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 9840
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение ales2k » 15 сен 2017, 12:31

Вот курой - настройки те же. Даже есть чуток перелив.
cura.jpg


Я же говорю - проявляется только в киссе.
Могу еще сликом сделать - тоже нормально.

Настройки везде идентичны, так что это точно не механика!

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Полноформатное фото
IMG_20170915_112948.jpg

Кстати на углах и прямых все отлично.
"Мы не в Англии случиться может всякое" Сказано главой МИ6 в Эдинбурге Шотландия.
Аватара пользователя
ales2k
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 12:50

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение konsys » 15 сен 2017, 12:48

setar писал(а):как я уже сказал это костыль и признак некачественной механики, в идеале оверлап должен быть ноль

Поддержу ales2k
ales2k писал(а):Вот курой - настройки те же. Даже есть чуток перелив.

я не говорю что у меня качественная механика,
но почему другие слайсеры не дают такого дефекта?
выставил оверлап 0,5 и печатаю с костылем для кисслайсера
Аватара пользователя
konsys
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 дек 2015, 20:32

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 15 сен 2017, 14:14

оверлап 0.5 это половина толщины укладки, малый гистерезис есть у 80% принтеров,
просто нужно знать из за чего это получается.
а в других слайсерах этот костыль вшит для 100% профилей принтеров, от чего страдают обладатели отличного железа не дающего люфта.
проявляется как наезд крышки заполнения на периметр и выступ в этом месте
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 9840
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение ales2k » 15 сен 2017, 15:32

Ничего не вшито - вот настройки куры
2017-09-15_14-31-03.png
2017-09-15_14-31-03.png (3.6 КиБ) Просмотров: 591


Если выставить в 0% будет реально только касание без наплыва, пробовал!
"Мы не в Англии случиться может всякое" Сказано главой МИ6 в Эдинбурге Шотландия.
Аватара пользователя
ales2k
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 12:50

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 15 сен 2017, 15:50

ок, убедили.
может и баг, после последних чудес релиза 1.6 -не удивлюсь.
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 9840
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение ales2k » 15 сен 2017, 16:26

Пошел искать релиз пораньше...
"Мы не в Англии случиться может всякое" Сказано главой МИ6 в Эдинбурге Шотландия.
Аватара пользователя
ales2k
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 12:50

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение edikrostov » 29 сен 2017, 10:28

Заметил еще одну особенность в версии 1.6RC2, меняет расстояние между деталью и последним слоем поддержки.
Вложения
Безымянный.jpg
Последний раз редактировалось edikrostov 11 окт 2017, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
edikrostov
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 08:51

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение ursus » 05 окт 2017, 00:05

Приветствую, товарищи. Дособирал тут ZAV на Смузи. И возник вопрос по стыковке Киса и Смузи. Скорость в смузи в мм\мин, а в кисе в мм\сек. Мне нужно пересчитать скорость самому и выставить в Кисе или там есть какая то переключалка? Сам что то не разобрался.
Prusa i3 Steel. ZAV MAX Pro.
ursus
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 02:11
Откуда: Тольятти
ФИО: Михаил

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 05 окт 2017, 21:04

пересчитать самому
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 9840
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение ursus » 16 окт 2017, 14:14

Товарищи, такой вопрос.
При слайсинге модели с нависающими частями кисс эти нависающие части замедляет для лучше слипаемости и это хорошо. Но у меня на границе обычной скорости и замедленной получается ступенька. Как это исправить?

2017-10-16_14-11-35.jpg
2017-10-16_14-12-26.jpg
Prusa i3 Steel. ZAV MAX Pro.
ursus
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 02:11
Откуда: Тольятти
ФИО: Михаил

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 16 окт 2017, 14:40

не должно бы, нужно код поанализировать.
а PVe тест делали встроенный? по идее это им убирается
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 9840
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение ursus » 16 окт 2017, 15:11

Нет тест не делал. Я не понял ничего, что написано в описании этого теста. Поставил просто 0. А просто отключить это замедление никак нельзя?
Prusa i3 Steel. ZAV MAX Pro.
ursus
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 02:11
Откуда: Тольятти
ФИО: Михаил

Пред.След.

Вернуться в 3D печать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kanzler, Yahoo [Bot] и гости: 10

Mail.ru counter