roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


Слайсер KISSlicer

Обсуждение технологии печати на 3D принтерах. Самостоятельное изготовление и приобретение. RepRap и его последователи.

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение vlajag » 06 авг 2012, 13:05

resin переводится не как резина, а как смола (пластик?). Вариант изготовления ванночки можно посмотреть на 3dlprint.com. На английском описывается процесс сборки DLP принтера.
vlajag
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 14:20
Откуда: Москва

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение faeton13 » 06 авг 2012, 13:49

"resin tank" - resin это смола а не резина )
90% моих ответов абсолютно верны, но входит ли это в их число?
Аватара пользователя
faeton13
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 13:01
Skype: fooltroll

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение elshad66 » 06 авг 2012, 21:41

DLP printer .mega 2560+ Repetier 0.91+LCD 2004 Смарт контроллер
Аватара пользователя
elshad66
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 13:33
Откуда: КУБАЧИ-БАКУ
Skype: elshad66

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение om2804 » 08 сен 2012, 05:10

Слева KisSlicer, справа Sli3r. Сопло 0.5, высота слоя 0.25, скорость 30мм/с, толщина стенок 0.5
Шаг волн у кислайсера примерно 3.3 мм. Из-за чего могут быть волны?

Изображение
Аватара пользователя
om2804
 
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:03
Откуда: Архангельск
Skype: om2804
прог. языки: С/С++/C#

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение mVit » 08 сен 2012, 16:22

Из-за чего могут быть волны?

заедание ремня, обо что-то он трется...
mVit
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:17
Откуда: Крайний Север->Самара->Спб
прог. языки: C

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение om2804 » 08 сен 2012, 16:25

на оси Z ?
причем волны видны только на кислайсере, на sli3r ступеньки с шагом резьбы (видимо из-за люфтов)
Аватара пользователя
om2804
 
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:03
Откуда: Архангельск
Skype: om2804
прог. языки: С/С++/C#

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 09 сен 2012, 00:12

это вряд ли от слайсера, скорее проблемы механические.
Или параметры сильно отличаются от стандартных. приложите код заголовка gcode файла, там где перечислены параметры печати
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10674
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение mVit » 09 сен 2012, 02:22

на оси Z ?

на оси Z как раз все нормально, слои ведь ровные, одинаковой высоты получаются.
и печатать лучше с кольцевым обдувом, тогда слои по углам плыть не будут.
Последний раз редактировалось mVit 09 сен 2012, 02:30, всего редактировалось 1 раз.
mVit
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:17
Откуда: Крайний Север->Самара->Спб
прог. языки: C

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение om2804 » 09 сен 2012, 02:30

если на оси Z нормально, то на какой тогда? Волны только в высоту

Прилагаю настройки слайсера
Код: Выделить всёРазвернуть
; KISSlicer - FREE
; Windows
; version 1.0.9.7
; Built: Jun 13 2012, 22:16:39
;
; Saved: Fri Sep 07 11:06:49 2012
; '10x10x30.g'
;
; *** Printer Settings ***
;
; printer_name = Default
; extension = g
; cost_per_hour = 200
; g_code_prefix = 473238203B20686F6D6520616C6C20617865730A3B47302045350A473020583135205931350A473020592D31350A473020582D3135
; g_code_postfix = 4D313034205330203B207475726E206F66662074656D70657261747572650A473020452D350A473238205830205930203B20686F6D6520582C205920617869730A4D383420202020203B2064697361626C65206D6F746F72730A
; g_code_ext_change = NULL
; post_process = NULL
; num_extruders = 1
; firmware_type = 2
; M104_M109 = 1
; add_comments = 1
; z_speed_mm_per_s = 5
; z_settle_mm = 0
; bed_size_x_mm = 160
; bed_size_y_mm = 160
; bed_size_z_mm = 120
; bed_offset_x_mm = 90
; bed_offset_y_mm = 90
; bed_offset_z_mm = 0
; bed_roughness_mm = 0
; travel_speed_mm_per_s = 150
; first_layer_speed_mm_per_s = 20
; lo_speed_perim_mm_per_s = 15
; lo_speed_solid_mm_per_s = 20
; lo_speed_sparse_mm_per_s = 20
; hi_speed_perim_mm_per_s = 50
; hi_speed_solid_mm_per_s = 60
; hi_speed_sparse_mm_per_s = 60
; ext_mm_per_rev_1 = 1.25
; ext_material_1 = 0
; ext_axis_1 = 0
; ext_mm_per_rev_2 = 1.25
; ext_material_2 = 0
; ext_axis_2 = 0
; ext_mm_per_rev_3 = 1.25
; ext_material_3 = 0
; ext_axis_3 = 0
; model_ext = 0
; support_ext = 0
; support_body_ext = 0
; raft_ext = 0
; solid_loop_overlap_fraction = 0.5
;
; *** Material Settings for Extruder 1 ***
;
; material_name = ABS
; fan_off_ISOs_all = 0
; temperature_C = 220
; keep_warm_C = 159
; first_layer_C = 220
; bed_C = 0
; sec_per_C_per_C = 0
; RPM_min = 3
; RPM_max = 75
; destring_suck = 1
; destring_prime = 0.9
; destring_min_mm = 0.1
; destring_speed_mm_per_s = 15
; min_layer_time_s = 10
; wipe_mm = 1
; cost_per_cm3 = 2
; flowrate_tweak = 1
; fiber_dia_mm = 3
; color = -256
;
; *** Style Settings ***
;
; style_name = Default
; layer_thickness_mm = 0.25
; extrusion_width_mm = 0.5
; num_loops = 1
; skin_thickness_mm = 0.8
; infill_extrusion_width = 0.5
; infill_density_denominator = 11
; stacked_layers = 1
; use_destring = 1
; loops_insideout = 1
; round_infill = 1
;
; *** Actual Slicing Settings As Used ***
;
; layer_thickness_mm = 0.25
; extrusion_width = 0.5
; num_ISOs = 1
; wall_thickness = 0.8
; infill_style = -1
; support_style = 0
; support_angle = 90
; destring_min_mm = 0.1
; stacked_infill_layers = 1
; ISO_wipe_mm = 1
; raft_style = 0
; extra_raft_depth = 0
; oversample_res_mm = 0.125
; crowning_threshold_mm = 1
; loops_insideout = 1
; sheathed_support = 0
; solid_loop_overlap_fraction = 0.5
; inflate_raft_mm = 0
; inflate_support_mm = 2
; model_support_gap_mm = 0.5
; round_infill = 1
; Speed vs Quality = 0.25
Аватара пользователя
om2804
 
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:03
Откуда: Архангельск
Skype: om2804
прог. языки: С/С++/C#

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение mVit » 09 сен 2012, 02:35

Волны только в высоту

ну где же в высоту, у вас размеры слоя по X и Y плавают от слоя к слою. скорее всего у вас ремень трется о шайбы, которые стоят на подшипниках. нужно отцентрировать подшипник, чтобы не терся об шайбы...
mVit
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:17
Откуда: Крайний Север->Самара->Спб
прог. языки: C

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 09 сен 2012, 03:09

нужно исправить
ext_mm_per_rev_1 = 1
RPM_min = 1
RPM_max = 500
зти про запас, чтобы не напороться на грабли в будующем

а вот косяк:
infill_extrusion_width = 0.5 (заполнение внутри периметра) при
layer_thickness_mm = 0.25 (высота слоя) при
stacked_infill_layers = 1 (стекирование периметра - это коммерческая фича)

Поясню что такое стекирование:
Идея проста - получить точный периметр тонким слоем при этом заполнение делать быстро толстым слоем.
Разумеется толщина внутреннего заполнения должна равняться высоте слоя периметра умноженного на число стекирования.

Пример стека
периметр 0.25 при заполнении 0.5 и стек = 2 при этом печатаем дважды периметр, один на другом и после этого делаем одно заполнение.
периметр 0.1 при заполнении 0.3 и стек = 3 при этом трижды печатаем периметр и делаем одно заполнение

Толщина заполнения вынесена отдельным параметром чтобы можно было регулировать плотность упаковки середины по высоте, иногда приходится середину делать на 5-10% поменьше, и никогда больше (если так то это повод к калибровке экструдера)

В вашем случае в бесплатной версии нужно использовать
infill_extrusion_width = {от 0.2 до 0.25} (заполнение внутри периметра) при
layer_thickness_mm = 0.25 (высота слоя) при
stacked_infill_layers = 1

Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:
и ещё рекомендация: толщина стенки должна равняться толщине выдавливания умноженного на количество витков периметра
если толщина стенки указаны выше, то слайсер будет ее добавлять Z образным заполнением.
это полезно для получения водонепроницаемости (например для кружки) но сильно отнимает времени печати.

вот пример печати соплом 0.35 :
20120908-CaptureIt-Picture.png

здесь
сопло 0.35 выдает экструзионную нитку диаметром 0.4 (это зависит от материала и температуры, лучше мерять электронным штангенциркулем точно, ну или подбирать) - параметр Extrusion Width
слой у нас 0.2 - Layer Thickness
при этом мы делаем стек 2 - Stacked Layers (два слоя периметра на один слой заполнения)
середину заполняем толщиной 0.4 - infill Extrusion width
периметр состоит из 3 слоев (3*0.4 = 1,2 мм), указано 0.6 чтобы было не больше (толщина стенки полностью состоит из периметра)
и 0.6 скорее отрабатывает как минимальная толщина верхнего и нижнего донца, получается ровно 3 слоя
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10674
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение faeton13 » 10 сен 2012, 13:53

ситуация очень похожа на мою.
немного помогает если убрать верхние гайки на оси Z.
еще на волну влияет температура сопла.

трение ремней тут явно не причем. втулки на передаче ремень-мотор - тоже (у меня на моторах штатные втулки стоят они приваренны к осям)
90% моих ответов абсолютно верны, но входит ли это в их число?
Аватара пользователя
faeton13
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 13:01
Skype: fooltroll

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение mVit » 10 сен 2012, 15:52

немного помогает если убрать верхние гайки на оси Z.

у меня эти гайки поначалу сидели плотно в каретке (с помощью намотанной изоленты). потом изоленту пришлось удалить, потомучто резьбовые шпильки кривые и при вращении происходили заедания и всякие непроизвольные движения экструдера...
mVit
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:17
Откуда: Крайний Север->Самара->Спб
прог. языки: C

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 10 сен 2012, 17:12

коллеги, я описал в чем косяк.
мой диагноз правильный.
возможны дополнительные болячки, но начать нужно именно с синхронизации высоты периметра и середины

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
гайки на оси нужно две, между ними пружина, крепкая, можно пружину заменить куском мягкой резиновой трубы с внутренним диаметром 10
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10674
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение om2804 » 11 сен 2012, 06:58

у меня seemecnc.com
там на оси Z всего 2 гайки, а уж пружин и подавно нет
плюс большие люфты по всем осям во все стороны
Аватара пользователя
om2804
 
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:03
Откуда: Архангельск
Skype: om2804
прог. языки: С/С++/C#

Пред.След.

Вернуться в 3D печать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Mail.ru counter