roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


Слайсер KISSlicer

Обсуждение технологии печати на 3D принтерах. Самостоятельное изготовление и приобретение. RepRap и его последователи.

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение mVit » 05 июн 2012, 10:42

Попробуйте отслайсить в Slic3r вот эту модель http://www.thingiverse.com/thing:16860
вопросы о достоинствах и недостатках отпадут сами собой.


:D

а продолжение по переводу настроек KISSlicera будет?
mVit
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:17
Откуда: Крайний Север->Самара->Спб
прог. языки: C

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 05 июн 2012, 10:50

наверное забью на это дело, я сейчас в сотрудничестве с автором русскоязычный интерфейс делаю и доку
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10674
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение mVit » 05 июн 2012, 18:55

после отработки модели KISSlicerом не двигается мотор экструдера. host - pronerface, printer - prusa mendel(прошивка sprinter). в чем может быть дело, настройки с сайта KISSlicera пробовал - экструдер не выдавливает.
mVit
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:17
Откуда: Крайний Север->Самара->Спб
прог. языки: C

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 05 июн 2012, 19:01

температурное ограничение выдавливания - использовали M104 а нужно M109 (ждать разогрева)
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10674
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение mVit » 05 июн 2012, 20:00

а по-подробнее можно?

какой-то странный код получается:
Код: Выделить всёРазвернуть
G1 X108.54 Y108.43 Z0.25 F1502.1
G1 X108.54 Y107.59 Z0.25 F1502.1
G1 X107.59 Y108.54 Z0.25 F1502.1

у меня четвертая ось E а не F

Добавлено спустя 51 минуту 47 секунд:
mVit писал(а):а по-подробнее можно?

какой-то странный код получается:
Код: Выделить всёРазвернуть
G1 X108.54 Y108.43 Z0.25 F1502.1
G1 X108.54 Y107.59 Z0.25 F1502.1
G1 X107.59 Y108.54 Z0.25 F1502.1

у меня четвертая ось E а не F


разобрался. нужно было поставить 5D-absolute E на вкладке G-code. офигенно печатает. калиброванный кубик размерами 20х20х10мм напечатал 19.97x19.48x10.25mm.
mVit
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:17
Откуда: Крайний Север->Самара->Спб
прог. языки: C

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение hudbrog » 08 июн 2012, 00:03

setar, может сталкивался, у меня упорно не печатает периметры на модели, только infill. При этом number of loops (что как мне кажется должно бы быть количеством периметров) - 2. Ща посмотрел внимательнее, solid слои тоже не печатает..
У меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
Аватара пользователя
hudbrog
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:49
Откуда: Москва
ФИО: Алексей

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение mVit » 08 июн 2012, 22:05

самый верхний слой получается рыхлым. какие настройки задействовать, чтобы он получился ровным?
mVit
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:17
Откуда: Крайний Север->Самара->Спб
прог. языки: C

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 09 июн 2012, 15:15

hudbrog писал(а):setar, может сталкивался, у меня упорно не печатает периметры на модели, только infill. При этом number of loops (что как мне кажется должно бы быть количеством периметров) - 2. Ща посмотрел внимательнее, solid слои тоже не печатает..

а смотрел на в режиме models+path где либо посредине модели ?
для такого обзора двигаем правый движек посредине модели, а нижним слева направо ведем наблюдая маршрут

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
mVit писал(а):самый верхний слой получается рыхлым. какие настройки задействовать, чтобы он получился ровным?

верхний слой может быть рыхлым по причине:
проваленных infill слоев (те что сотами) по причине низкой скорости solid infill при низкой плотности сот - печатаем либо быстрее либо плотнее соты
по причине плохой калибровки головы (шагов на мм прута входного) - калибруем (правильный путь) или увеличиваем по 0.1 параметр FlowTweak (но это костыль временный)
маловероятно но тоже может быть дело в установке очень большого расстояния между нитями extrusion width - уменьшаем, но не менее диаметра сопла
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10674
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение mVit » 10 июн 2012, 11:30

где в кислайсере настройка когда при переходе на новый участок печати экструдер делает небольшой реверс прутка? много соплей при передвижениях.
mVit
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:17
Откуда: Крайний Север->Самара->Спб
прог. языки: C

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение karabas2011 » 10 июн 2012, 13:21

destring
karabas2011
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 01:06
Откуда: Севастополь-Москва

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 10 июн 2012, 19:27

я бы добавил сразу пару destring/prime (это реверс прутка и предподача его перед продолжением)
у меня обычно 0.4/0.3 стоит

ещё есть Wipe - это сколько мм движемся по обратной траектории в конце печати региона и после применения destring. Это чтобы подождать пока destring подействует. я обычно ставлю 0 когда нужно печатать быстро и на сопли плевать и до 3 мм когда нужно повысить качество засчёт замедления общего времени печати
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10674
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение mVit » 10 июн 2012, 19:58

я обычно ставлю 0 когда нужно печатать быстро и на сопли плевать


только hotend цепляется за эти сопли
mVit
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:17
Откуда: Крайний Север->Самара->Спб
прог. языки: C

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 11 июн 2012, 02:30

это не верно, сопли остаются снаружи контура точки вхождения в новый регион, ниже слоя печати.
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10674
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение karabas2011 » 11 июн 2012, 15:39

setar писал(а):я бы добавил сразу пару destring/prime (это реверс прутка и предподача его перед продолжением)
у меня обычно 0.4/0.3 стоит

ещё есть Wipe - это сколько мм движемся по обратной траектории в конце печати региона и после применения destring. Это чтобы подождать пока destring подействует. я обычно ставлю 0 когда нужно печатать быстро и на сопли плевать и до 3 мм когда нужно повысить качество засчёт замедления общего времени печати

У меня ещё зависимость от толщины слоя - слой 0.4 требует значительно больших значений чем 0.25.
Когда уже будет распределённый destring для сопливых пластиков...
karabas2011
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 01:06
Откуда: Севастополь-Москва

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение faeton13 » 09 июл 2012, 03:52

модет кто подскажет.
Уменя при печати из под kisslicer вылазит "замечательный" эффект. местами начинает рвать струну на верхнем слое деталей.
сопла поменял, качество выросло, а эффект остался (
при визуальной прокрутке кода никаких эффектов нет.
как было:
Изображение
Изображение
Изображение
как стало:
Изображение
Изображение
90% моих ответов абсолютно верны, но входит ли это в их число?
Аватара пользователя
faeton13
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 13:01
Skype: fooltroll

Пред.След.

Вернуться в 3D печать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Mail.ru counter