roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


Слайсер KISSlicer

Обсуждение технологии печати на 3D принтерах. Самостоятельное изготовление и приобретение. RepRap и его последователи.

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 09 июл 2012, 05:56

подскажу
первые две фотки - однозначно задраный высоко дестринг (suck) не скомпенсированный выдачей прутка обратно (prime)

быстро проверить версию можно включив печать изнутри наружу - разрывы будут на внутренних витках и их не будет видно

а вот последние две фотки - не встречал
можно попробовать предположить что обрывает уже положенную нить применение функции wipe (у вас стоит мм ~3-5 ?)
попробуйте убрать wipe (Wipe = 0)

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
кстати нескомпенсированый дестринг (suck) может вызвать вываливание прутка из экструдера на печати мелкой по площади детали (например столбика) - откатываемся на каждом слое большеше чем выдаем вперед
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10675
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение faeton13 » 09 июл 2012, 06:23

вайп стоял вообще 10.
дестринг 10мм/с 0.4/0.3.

сейчас попробуем проверить.
90% моих ответов абсолютно верны, но входит ли это в их число?
Аватара пользователя
faeton13
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 13:01
Skype: fooltroll

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение mVit » 09 июл 2012, 11:23

а почему бы не попробовать типовые настройки, которые предлагаются на сайте KISSlisera. мне и другим очень помогли.
mVit
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:17
Откуда: Крайний Север->Самара->Спб
прог. языки: C

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 09 июл 2012, 13:08

:) они помогают, но не всегда
типовая настройка для прусы - моя (с моих настроек переданых автору, потому что у него такой модели принтера нету)
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10675
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение faeton13 » 09 июл 2012, 17:32

mVit писал(а):а почему бы не попробовать типовые настройки, которые предлагаются на сайте KISSlisera. мне и другим очень помогли.


наверное, потому что типовые настройки - для Rapman-на ) а "типовые настройки" для Менделя - там и так стояли, откуда по вашему Дестринг в 0.4? )

поменял все три настройки - не знаю что помогло, но я наконец доволен печатью.
Изображение
высота слоя 0.2, сопло 0.4 скорость печати 80мм/с.
Mendel90
белые точки - крепление поддержек.
высота модели 50мм.
90% моих ответов абсолютно верны, но входит ли это в их число?
Аватара пользователя
faeton13
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 13:01
Skype: fooltroll

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение faeton13 » 10 июл 2012, 05:59

setar писал(а):[*]"Z-settle" - величина "раскачки" стола по оси Z после резкого перемещения. Используется чтобы не подминать напечатанное головкой при смене региона печати (немного приподнимает голову, потом возвращает на требуемый уровень) [/list]
... продолжение следует

Что-то у меня эта зараза работает только при перемещении в одну сторону ( пластик отсасывает мжду мультиплицированными объектами тоже только при движении головы вправо при возвращении почему-то забывает жто делать (
версия 1.0.9.7
PS он что последовательно глюки у slic3r воруют? )
90% моих ответов абсолютно верны, но входит ли это в их число?
Аватара пользователя
faeton13
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 13:01
Skype: fooltroll

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 10 июл 2012, 06:42

возможно велик destring min ?
а движение при котором дестринг происхдит это переход на уровень вверх ?

ну а в целом нужно код смотреть
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10675
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение hudbrog » 13 июл 2012, 22:50

А никто случаем не знает, можно ли в kisslicer'е настроить угол, который он будет считать непечатаемым и делать для него суппорт? А то когда включаю суппорт - он суппортит все без разбору, даже те части, которые и так нормально печатались, а я бы хотел этого избежать.
У меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
Аватара пользователя
hudbrog
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:49
Откуда: Москва
ФИО: Алексей

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 14 июл 2012, 03:26

собственно два нижних ползунка :
первый несколько градаций имеет слева направо увеличивающий колечество и плотность поддержек в целом (слева мало, справа много)
а второй как раз угол начала угла который нужно поддерживать, в крайнем правом положении будет поддерживать только горизонтальные плоскости.
ещё есть окошко inflate (левое, до движка плотности поддержек) - обычно там 1 , это насколько далеко выступать поддержками за поддерживаемую область (если вдруг они не начинают сразу как нужно ложиться или отклеиваются например)
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10675
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение mVit » 17 июл 2012, 20:30

как в KISSlicere повернуть деталь на 90 град.?

Добавлено спустя 36 минут 58 секунд:
отвечаю сам себе
в KISSlicere в readme написано, что перед обработкой деталь нужно правильно позиционировать. и рекомендуют это делать с помощью замечательной программы netfabb.
http://www.netfabb.com/

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
эта замечательная программа еще и косяки STL файлов исправляет!
mVit
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:17
Откуда: Крайний Север->Самара->Спб
прог. языки: C

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 17 июл 2012, 22:47

:) почти верно, только нужно немного подождать и будет это:
Вложения
20120717-CaptureIt-Picture-11.png
20120717-CaptureIt-Picture-10.png
20120717-CaptureIt-Picture-9.png
20120717-CaptureIt-Picture-8.png
20120717-CaptureIt-Picture-7.png
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10675
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение mVit » 18 июл 2012, 08:25

а настройки обдува поинтеллектуальней не сделали :(
mVit
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:17
Откуда: Крайний Север->Самара->Спб
прог. языки: C

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 18 июл 2012, 10:49

а вроде как и не нужно, я сам приоритет этой задачи понизил
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10675
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение mVit » 18 июл 2012, 11:05

У меня из-за этого обдува деламинация происходит на длиномерах. Да и температура стола не может подняться выше 100 град. Отключать совсем тоже нельзя.
mVit
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:17
Откуда: Крайний Север->Самара->Спб
прог. языки: C

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 18 июл 2012, 11:20

какой материал?

обдува на первом слое нет, а включать его имеет смысл только на периметре (on loops) что и реализовано.
что не так ??
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10675
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Пред.След.

Вернуться в 3D печать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Mail.ru counter