Сообщение Angel71 » 11 янв 2011, 20:49
а как на морозе акумы себя чувствуют и на сколько хватает? ... разница между +5градуса и +25 таки ощутимая получилась, минимум раза в 3 по времени
А чего тут удивительного - это долно было быть как само собой разумеющееся.
Свинцовые аккумуляторы при минусовых температурах быстро саморазряжаются...
Особенно если аккумулятор старый. Попробуйте завести машину при -25С если она более 3-5 дней на стоянке в такой мороз простояла.
Потому есть плотность электролита: летняя и зимняя. А в гелевых плотность не поменяешь
Кстати повышение температуры выше нормы тоже влияет плохо на их емкость.
Недавно проект на базовые станции МТС просматривал, так там уличные станции - шкафы изотермические внутри оборудование УПС и гелевые акки большой емкости несколько штук. Так температуру в изотермическом шкафу с акками (он отдельно) регулирует обогреватель в зимнее время, а в летнее кондиционер. и внутри поддерживается температура 25С для нормального поддержания их емкости.
Поэтому если делать Всезенний Уличный Робот, то надо смотреть в сторону аккумуляторных блоков/модулей - изотермические корпуса внутри которых акки обогреватели кондиционер блок зарядки/разрядки и т.п. необходимое оборудование.