roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Пришло время убирать !!!

Re: Пришло время убирать !!!

Сообщение Radist » 29 июл 2011, 06:12

Как зачем? Именно они и есть зарядка. То что слева - светит ИК. Питается все это от понижающего транса 220/12 - справа разъем и мост.
Аватара пользователя
Radist
 
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 08:59
Откуда: Екатеринбург
прог. языки: асемблер AVR

Re: Пришло время убирать !!!

Сообщение Eruman » 29 июл 2011, 12:38

Слева - пара генераторов (несущая и импульсы), слева разъем и мост. Питаем от транса через мост. Это понятно. Два транзистора в такой комбинации определяют силу зарядного тока для аккума, так? А как рассчитать под конкретный аккумулятор робота? Допустим, у меня 4 акк по 2000мАч. Напряжение стандартное 1,3В на банку, напр. батареи 5,2В. Эта схема пойдет? Резистор ограничивающий 2Ом нужен?
Соединяй и здравствуй.
Аватара пользователя
Eruman
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:10
Откуда: Астраханская обл.

Re: Пришло время убирать !!!

Сообщение Vovan » 29 июл 2011, 13:13

Схема пойдет (именно под такие акки изначально и расчитывалась), ток необходимо выставить 1\10 от емкости, т.е. 200мА или, в зависимости от типов акк-ов (MH или Cd) в соответствии с их допусками (о которых можно нагуглить) ток можно увеличить, для т.наз. ускоренного заряда. Резистор - нужен.
_________
Sincerely,
Vovan
Аватара пользователя
Vovan
 
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 12:03
Откуда: Литва
прог. языки: asm

Re: Пришло время убирать !!!

Сообщение Dorry » 29 июл 2011, 15:23

Здорово! За два месяца тема выросла на 20 страниц! И столько новых идей и работа проведена большая! Ребята, вы молодцы, жаль только мой пылесос стоит на вынужденной консервации... Как только вернусь из армии - буду работать с ним дальше.
Dorry
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:53
Откуда: Брянск
прог. языки: basic, С
ФИО: Алексей Смирнов

Re: Пришло время убирать !!!

Сообщение Vovan » 29 июл 2011, 22:44

Dorry +1! :) Прикинь тема конструктивная: с 0 и до окончательного продукта! Это все Gelios + Radist + yak-40 :wink: Выгнали меня из депрессона и теперь я кайфую :roll:
_________
Sincerely,
Vovan
Аватара пользователя
Vovan
 
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 12:03
Откуда: Литва
прог. языки: asm

Re: Пришло время убирать !!!

Сообщение Vovan » 31 июл 2011, 11:09

Думал, думал над дальнейшим развитием (усовершенствованием), строил (виртуально) новый проект (а также своего готового изменить) на тему моющего пылесоса... В принципе всё бы хорошо было, до тех пор пока не наткнулся на фразу (какой-то форум по пылесосам): "после каждой уборки, необходимо тщательно мыть и просушивать все детали соприкасавшиеся с водой, иначе они быстро придут в негодность, а в герметично закрытых отсеках появится неустранимая вонь..." и что-то мне стало не интересно ентим заниматься, просто представил как это будет делаться :bad: С пылью проще - вытряхнул и порядок :) или фильтр поменял...
_________
Sincerely,
Vovan
Аватара пользователя
Vovan
 
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 12:03
Откуда: Литва
прог. языки: asm

Re: Пришло время убирать !!!

Сообщение Radist » 31 июл 2011, 15:32

Может быть начать с пылесоса с водяным фильтром? Вода только в одной детали.
Аватара пользователя
Radist
 
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 08:59
Откуда: Екатеринбург
прог. языки: асемблер AVR

Re: Пришло время убирать !!!

Сообщение Gelios » 31 июл 2011, 15:34

"после каждой уборки, необходимо тщательно мыть и просушивать все детали соприкасавшиеся с водой, иначе они быстро придут в негодность, а в герметично закрытых отсеках появится неустранимая вонь..."
Смотря из чего детали изготовлены + добавлять моющее средство . Тогда уж точно ничего вонять не будет :) Это тоже самое , что в ванночке оставить воду на пару дней , вода в ней начнет "Цвести" если вовремя всё не убирать . А вот если вода постоянно циркулирует , и есть хоть какой-то фильтр . То будь уверен , что внутри ничего не загниет и не зацветет :wink:

и что-то мне стало не интересно ентим заниматься, просто представил как это будет делаться
Всегда есть выход , даже когда выхода нет это тоже выход :D . А вообще то , раньше писал , кто боится трудностей тот не будет знать жизнь !

Кстати , та платформа что была у моего робота , из орг стекла , при мех работах усилия не рассчитал , кароче пипец ей пришёл . Ездил на дачу нашёл хороший кусок фанеры . Вот из него и буду долепливать :) Вроде как ребята уже делали из неё , вроде даже ничё так получилось . За одно найду , и поставлю хорошие маршевые двигатели , а то те разные не в какие ворота не катят , приходится всё время программу править , задолбало уже :x , лучше одинаковые поставить ! Также , так как это новая платформа , корпус (оболочка) остается прежней , решил поставить щетку . Вот так :)
Любая высокоразвитая технология похожа на волшебство
Gelios
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 16:25
Откуда: Беларусь , Минск

Re: Пришло время убирать !!!

Сообщение Vovan » 31 июл 2011, 17:38

Ну не знаю, мождь и продолжу моющий... но пока несколько подостыл к нему :roll: Кстати, водяной фильтр необязательный атрибут моющих пылесосов :wink:
Gelios писал(а):решил поставить щетку
+1! Щетка - это вещь! :good:
В соседней теме (про уборщика) я подробно описал как легко построить щетку. И это действительно просто, но эффект от нее превосходит все ожидания :)
На моем пылесосе стоит первая самодельная щетка, однако я ее поменяю, слишком уж она нетехнологична (толстая основа - нафик не нужна).
Щас вот мне шарики ужЕ собирать не нужно, дык я к три-щетке просто приделал палку и пробовал ее в качестве уборщика мусора. Круто! всё в бункере: и волос и пыль и крошки, а щетки сами - чистые! Что удивительно, т.к. вот с одной щеткой у меня пылесос (и заводской электровеник), дак приходится чистить щетку от волоса, а тут, походу, три щетки взаимоисключают намотку на какую-либо...
Вот этот вариант с тремя щетками, тоже мне спать не дает... Кроме того, используя три щетки (тока не две!) моющий пылесос тоже не проблема, т.к. щетки будут самоочищаться...
Вобщем есть идеи для дальнейшего развития проекта :)
_________
Sincerely,
Vovan
Аватара пользователя
Vovan
 
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 12:03
Откуда: Литва
прог. языки: asm

Re: Пришло время убирать !!!

Сообщение Gelios » 31 июл 2011, 19:58

Всё хотел спросить , кто знает , какие размеры у двигателя от свеклоподъемников ? Хотелось бы узнать размеры в высоту :)
Любая высокоразвитая технология похожа на волшебство
Gelios
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 16:25
Откуда: Беларусь , Минск

Re: Пришло время убирать !!!

Сообщение =DeaD= » 31 июл 2011, 20:16

Gelios писал(а):какие размеры у двигателя от свеклоподъемников?

Это 5 :good: :ROFL:

Gelios писал(а):Хотелось бы узнать размеры в высоту :)

А что называется высотой? У меня есть по рукой, могу замерить.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Пришло время убирать !!!

Сообщение Gelios » 31 июл 2011, 20:36

А что называется высотой? У меня есть по рукой, могу замерить.

images.jpg
images.jpg (12.19 КиБ) Просмотров: 1846

Черная линия будет высотой . Было бы не плохо .
Любая высокоразвитая технология похожа на волшебство
Gelios
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 16:25
Откуда: Беларусь , Минск

Re: Пришло время убирать !!!

Сообщение =DeaD= » 31 июл 2011, 20:42

194мм на моём.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Пришло время убирать !!!

Сообщение Gelios » 31 июл 2011, 22:04

какие размеры у двигателя от свеклоподъемников
Блин сам только заметил , что написано :D :lol: :ROFL:
А размеры , на робота не идут , и это печаль .
Любая высокоразвитая технология похожа на волшебство
Gelios
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 16:25
Откуда: Беларусь , Минск

Re: Пришло время убирать !!!

Сообщение Валера » 01 авг 2011, 22:39

Лучше поставь Metal Gearmotor 37Dx57L mm фирмы POLOLU они есть с моментом до 18кг и с энкодером если надо. За 700р можно купить.
Или серво http://www.parkflyer.ru/product/8496/ момент в 33 кг обещают, врятли там стоко будет, но всёравно мощ - 800р, тоже отличный вариант.
А стеклоподъёмники мне кажется это не лучший вариант для экономичного, долгоработающего робота.
Основные минусы очень большое токопотребление, маленький КПД, НЕТ ПОДШИБНИКОВ (вкладыш-очень плохо), не приспособлен под долгое вращение, большая высота относительно платформы, что в свою очередь заставляет делать колёса большего диаметра, что приводит к ненужной трате энергии и.т.д Не пойму, что Вы так в них упёрлись. :pardon:
Валера
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 15:18
Откуда: г.Москва

Пред.След.

Вернуться в Роботы-пылесосы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3