
Хех... Рисунок - это принципиальная схема не касающаяся конструктивного коннекта. Это рисунок-схема принципа ориентирования робота на "нормаль". Нос, шины, размеры - это другая схема, позволяющая упираться не носом, а пантографом в шины ЗС.
![]() |
roboforum.ruТехнический форум по робототехнике. |
|

ситуация что один глаз вдруг перестанет видеть ИК невозможна
Ну дык стоит левого робота продвинуть вперёд на неск. мм и вот Вам и "возможна!"
Я ж не зря стрелку зеленую нарисовал, это значит робот едет прямо пока оба глаза видят СД. Продвинулся и что произошло?
- всё будет хорошо - проверено!

. Именно это меня и смущало. Теперь хотел бы вынести на критику конструкцию усов (конструкция пока в голове). Итак, у меня плоский передний бампер, он по ширине разделен на три зоны: по углам контакты (плоские), посередине диэлектрик. А усы на зарядке сделать в виде решетки (два уса - две решетки), по размеру контакта. Основания Г образные, к ним припаяны поперечены. Материал - толстые скрепки, они достаточно упругие. Если объяснение не понятное, то могу нарисовать.
лучше нарисовать...
интересно!Radist писал(а):зарядную станцию должно быть видно из возможно большей площади
Вот какова она должна быть: возможно большая? ограниченная по размерам? (тогда каким?) или возможно меньшая, но в разумных пределах - вопрос решаемый индивидуально и по наитию...Площадь - численная характеристика двумерной (плоской или искривлённой)геометрической фигуры, неформально говоря, показывающая размер этой фигуры
ИМХО предпочтительнее, если мешать ничему не будет.ус сверху/ус снизу

Вот! Здесь мы мыслим одинаково!Если он поедет к отражению на противоположной стене - я буду только рад.
Значит я не одинокий "фанат" отраженного сигнала. 


Я думаю главное соблюсти саму идею: надежного контакта ПОДПРУЖИНЕНЫХ шин, да, именно хоть слегка, но подпружиненых, т.к. всё множество токосъёмников любых (аналогичных) механизмов работает, всё же, именно так 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0