из чего скажешь - из того и буду - тут я полный профан 2 Radist: да, габарит портится реально... Высота робота сильно ограничивает его область использования... Насчет электроники - да, там всё просто. А датчики - ну как дойдет дело так и создадим тему, согласен
Ну вроде такие акки боком-стоЯщие нигде не встречал... Съемный контейнер сверху +1 Решил я маршевые не ставить червячные. Нашел шестеренчатые редуктора от одного из своих старых роботов, посмотрел - места хватает Вот вся силовая часть будущего робота Колеса, естесно, поменяю, эти хоть и резиновые (надувные!), но гладкие...
Насчет съемного отсека - согласен. Редукторы мне очень понравились, откуда такие? Или самодельные? 2 Гелиос: неплохой мотор-редуктор получается из переделанной сервы. Габариты минимальные, шестерни в смазке и корпусе, на корпусе ушки для крепления - красота! И момент/скорость не плохие.
Если б я помнил откуда они... Помню что в электрическом хламе нашел с каких-то выключателей типо от подстанций... Я думаю что фенольные пойдут. Вот с посудной щеткой я ставил пластмассовых червяков (с видиков). Надо сказать, что напряжение в их работе чувствовалось. А если мы всё же будем использовать самодельную резиновую щетку - то и пластмассовые редуктора легко попрут всю конструкцию Тут меня еще идея осеннила: щетку не из резины делать, а из кожи! Полоску кожи (от старых сапог, пояса, куртки...) превращаю в ращёску и вперед! А?
неплохой мотор-редуктор получается из переделанной сервы. Габариты минимальные, шестерни в смазке и корпусе, на корпусе ушки для крепления - красота! И момент/скорость не плохие.
А можно ссылочку на продукт ? Да и потянут ли они ? При моих габаритах и весе ( не моих , а робота )
Полоску кожи (от старых сапог, пояса, куртки...) превращаю в ращёску и вперед!