
Фото с борта

Видна группа людей внизу. Среди них я.
![]() |
roboforum.ruТехнический форум по робототехнике. |
|


тупой вопрос.cjA писал(а):вроде на видео он гексокрылом был? (какието ассоциации из ветхого завета лезут)
а тут на трех точках висит, хоть и сдвоеных
А если не секрет, сколко килограмм ... ну допустим тротила или в переводе на иприт может нести?
Ассоциации из ветхого завета...
Да еще к тому же и религиозный фанатик

Gfer писал(а):1 кг полезной нагрузки.
Ну это я так для интересу просто. А если по одному двигателю поставить, а не по два маневренность сильно уменьшится? Подьемная сила уменьшится точно (вроде как), а вот как насчет всего остального? А если вместо двух двигателей направленных друг от друга применить двухвинтовую соосную схему как на КА-50 например, это будет тоже самое или изменения в поведении модели будут однозначно?
Anubis писал(а):.................А если по одному двигателю поставить, а не по два маневренность сильно уменьшится? Подьемная сила уменьшится точно (вроде как), а вот как насчет всего остального? (нечем будет гасить реактивную тягу - пепелац будет крутиться в обратную винтам сторону) А если вместо двух двигателей направленных друг от друга применить двухвинтовую соосную схему как на КА-50 например, это будет тоже самое или изменения в поведении модели будут однозначно? (потребуется автомат перекоса - а тут просто с одной стороны тяга (обороты там...) малость уменьшается, с другой малость увеличивается - и вот мы уже летим в нужную сторону нужным боком. А если надо будет повернуться нужным боком в нужную сторону - просто крутим верхними и нижними винтами с малость разной скоростью).....................
MegaBIZON писал(а):Попытаюсь поумничать![]()
Я же сказал что 0 в этом и пытаюсь разобраться
Видел видео на ютубе 
Теперь все понятно.Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0