>еше одно подобное уравнение
ещё несколько подобных уравнений и у тебя такая каша из значений будет, что мама не горюй. Ты часом про погрешности не забыл? А в сумме погрешности энкодера и AVM, тебе такое значение выдадут

![]() |
roboforum.ruТехнический форум по робототехнике. |
|
EDV писал(а):2=DeaD=:
Всё верно, всё что у нас есть, при таком подходе – это относительные координаты (никаких абсолютных величин), ну и погрешности тоже имеют место. Просто хотелось предложить простую, но тем ни менее работающую модель определения местоположения по визуальным ориентирам (как один из вариантов). Если есть другие соображения, давайте рассмотрим. На данном этапе важно генерировать побольше различных идей (даже самых бредовых).
Vorral писал(а):Наконец то.Я давно пытаюсь обратить ваше внимание на то, что информации от одной камеры(имеется ввиду при отсутствии разного рода дальномеров или лазерной линии) недостаточно для того чтобы подобная система могла носить названия топика.
Vorral писал(а):ещё несколько подобных уравнений и у тебя такая каша из значений будет, что мама не горюй. Ты часом про погрешности не забыл? А в сумме погрешности энкодера и AVM, тебе такое значение выдадутЕсли уж решать какую то задачу, нужно это делать наверняка и надёжно, а не здесь предположим робот не будет проскальзывать, здесь будем думать что у нас все стены и двери белые, все алгоритмы на борту работают безукоризненно и т.д.
Vorral писал(а):С таким же успехом можно использовать только энкодеры, всё же проще и дешевле.(но не смогут отработать "принудительного" перемещения)
Michael_K писал(а):Что касается SLAM...
мне кажется, что можно упростить задачу, учитывая то, что робот
во многих практических применениях двигается в одной плоскости,
и угол камеры относительно этой плоскости известен.
Ворон писал(а):для ЕДВ, а при использовании 72%для обсчета,можно ли часть экрана использовать по принципу фасеточного зрения?тее часть световода от(пучка-гребенки из световодов по периметру или по бамперу ,незнаю как назвать),выведен в область камеры и всегда расположен строго в определеном месте(ну та область не используемая )и при засветке камеры обсчет произвести тех пикселей что засвечены линейкой из световодов, тогда робот будет знать ,как расположено препятствие перед ним практически его не видя,( ну лайн-рейсер точно, но без дополнительной электроники просто смена алгоритма)просто можно входы световодов расположить на критических направлениях(перед колесами ,под пузом..итд)а все их выходы в ослепленом положении обсчитать через камеру,если ехали на светлое найти там светлый световод ,точно зная куда он ,"смотрит" и туда повернуть)пока не прозреет камера,отслеживая по фасетам,кстати возможно неплохой способ избавиться от ик бамеров..
=DeaD= писал(а):Мне этот подход не нравится тем, что он накапливает погрешности и совершенно не имеет методов для их устранения. Более того - если попадётся аналогичная картинка перед глазами - система скажет без всяких проверок, что мы вернулись в ту точку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9