Технический форум по робототехнике.
=DeaD= » 26 июн 2009, 19:04
=DeaD= » 10 сен 2009, 20:35
2nest: Чего, чего?
nest » 10 сен 2009, 20:36
=DeaD= » 10 сен 2009, 20:41
Шо именно сделать то? Я помню как краны выглядят, что именно ты имеешь в виду?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
К тому же я не думаю, что краны на скручивание основной стойки нормально работают, думаю свернет его если резко крутанёт.
frig » 10 сен 2009, 20:47
по твоей картинке, =DeaD=, не между рычагами а сбоку от них. чтобы получился практически короб. идеально вообще короб закрытый, труба. и возможность для склейки предусмотреть бы. чтобы маньяки могли капнуть клея и получить монолит.
nest » 10 сен 2009, 20:48
просто это живой пример жёсткой конструкции, расчитанной инжинерами
не скрутит, ветром не скручивает. краны обычно падают набок, а не скручиваются
если лень делать кучу перегородок - можно взять пропорции твутавра:
h=100, b=55
frig, короб не гуд. тут надо бы подобрать красивое отношение масса/длина
Последний раз редактировалось
nest 10 сен 2009, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
frig » 10 сен 2009, 20:49
ну вот. все скатилось к банальной трубе, швеллеру и двутавру
=DeaD= » 10 сен 2009, 20:58
frig писал(а):по твоей картинке, =DeaD=, не между рычагами а сбоку от них. чтобы получился практически короб. идеально вообще короб закрытый, труба. и возможность для склейки предусмотреть бы. чтобы маньяки могли капнуть клея и получить монолит.
А можно для тупых пальцем показать?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:nest писал(а):не скрутит, ветром не скручивает. краны обычно падают набок, а не скручиваются
У меня не поверишь - тоже ветром не скручивает
я бы посмотрел как кран себя поведет, если его повернут резко на 60 градусов
и потом попробуют остановить.
nest писал(а):если лень делать кучу перегородок - можно взять пропорции твутавра:
h=100, b=55
Ничего не понял, что предлагается?
nest » 10 сен 2009, 20:58
"пропорции твутавра" - пропорции профиля "двутавр". Отношение ширины среднего ребра к ширине плоскостей приблизительно относится как 2 к 1.
нужно ведь не только жёсткость увеличить, но и стараться минимизировать массу.
этого можно добиться вырезанием окон в стенках "квадратной трубы" или выбором профиля с минимальной массой на метр.
но это всё фигня
будет болтаться в осях серв
проследи у себя на макете, где именно происходит наибольшая болтанка.
кажется, качаемость уберётся вместе с заменой серв чем то подобающим
Последний раз редактировалось
nest 10 сен 2009, 21:04, всего редактировалось 2 раз(а).
=DeaD= » 10 сен 2009, 20:59
2nest: Другими сервами, более приличными
nest » 10 сен 2009, 21:05
поправил.
frig » 10 сен 2009, 21:07
А можно для тупых пальцем показать?
(тыкаю пальцем в монитор) в сечении между сервами должен получиться
швеллер или
квадратная трубаокна штука хорошая, но снижая вес увеличивает стоимость. там же за длину реза плата?
=DeaD= » 10 сен 2009, 21:08
Куда совать то этот двутавр предлагаете?
Добавлено спустя 48 секунд:Нафига? Там же нету нагрузок вбок на изгиб?
nest » 10 сен 2009, 21:09
ещё раз просмотрел ролик.
оно ж в выходных осях серв болтается! сами выходные оси на скручивание работают. вот они и скручиваются. а сегменты плексиглаза практически не гнутся.
=DeaD= » 10 сен 2009, 21:11
2nest: Ну наконец-то
не прошло и полгода
Добавлено спустя 50 секунд:Двутавр какой-то еще придумали
там есть пара мест, где я дополнительные ребра поставлю и заменить надо 3 сервы на HXT12K с мет. шестернями - у них прогиб вала под нагрузкой вроде в разы меньше.
frig » 10 сен 2009, 21:29
с приводом на одну сторону полюбому будет скручивающая нагрузка. да, люфт в сервах имеет значение, но усугубляется он как раз недостаточной жесткостью конструкции. там много не надо. я бы добавил все же полку на клей