RoboTok писал(а):Не много ли там железа для инвалидной коляски ?
еще не все показано,есть доп опции поднятия сидения,а так и этого не хватит для компенсации физ. недостатков.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
FireFly писал(а):
дальнейшее развитие темы привело вот к такому шасси.
опа, а шо за гусеницы? где купить (нарыть)? по чем?
блок из двух колес обутых в разрезанную покрышку
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Vorral писал(а):Вопрос к demon333: У вас получаются отличные шасси. А как обстоят дела с управляющей всем этим делом программой?
на инвалидных шасси только контроллеры двигателей Roboteq с управлением от джойстика.четырех колесник был радиоуправляемый с тем же контроллером,его видно на фото-синяя коробочка,снегоуборочный на гусеницах оснащен ИК дальномерами и простым контроллером BX-24 с обходом препятствий..я его забросил,хотя планы были наполеоновские.
Виталий писал(а):Прокомментируй тогда Crusher UGV приведенный мной выше.
На самом деле, чтобы его комментировать - надо понимать сколько оно жрёт солярки на 100км и какой у него запас хода. А то почему-то на страничке http://science.howstuffworks.com/crusher1.htm приведено всё кроме запаса хода и потребления соляры на сотню километров пути
Это же не поставленная на вооружение машинка, а тупо прототип шасси, которому до постановки на вооружение (читай - до приведения к нормальному КПД в широком смысле) еще далеко.
RoboTok писал(а):Так уже выложил просто надо включить поиск
А в краце, сами прикинте... Тяжёлое колесо, двигатель защищён плохо, КПД очень низкое.
Даже если забить на надёжность и защиту, то КПД нулевое никуда не годится в мобильных платформах
опа,а КПД здесь причем?Вы хотите сказать что традиционная трансмиссия или установкамотора на раме имеет преимущество по КПД?каким местом?КПД считается по потерям в передачах,мотор-колесо имеет явно меньше потерь. Насколько я помню ТММ, берется двигатель,его КПД,которое не зависит от размещения,в данном случае это электродвигатель и берется КПД трансмиссии.А именно подсчитываются потери во всех подшипниках,зубчатых передачах,карданных передачах. Так что не соглашусь ни с чем.Защита двигателя тоже не убедительно,защита от чего?Я вам уже говорил что полгода обкатываю скутер с мотор-колесами по городу в условиях дождей,морозов (до минус 20 ) и прыжков через бордюры тротуаров,так что без проблем. http://www.youtube.com/watch?v=xwVimnJT ... annel_page
demon333 писал(а):КПД считается попотерям впередачах,мотор-колесо имеет меньше потерь.
Вопрос в совокупной эффективности такого шасси, в т.ч. экономической. Хотя конечно что радует - ремонт такого чуда будет производится простой сменой "выбывшего" мотор-колеса и сдачей его на станцию обслуживания
Виталий писал(а):Прокомментируй тогда Crusher UGV приведенный мной выше.
На самом деле, чтобы его комментировать - надо понимать сколько оно жрёт солярки на 100км и какой у него запас хода. А то почему-то на страничке http://science.howstuffworks.com/crusher1.htm приведено всё кроме запаса хода и потребления соляры на сотню километров пути
Это же не поставленная на вооружение машинка, а тупо прототип шасси, которому до постановки на вооружение (читай - до приведения к нормальному КПД в широком смысле) еще далеко.
там вроде главная изюминка в гибриде и возможность бесшумного движения на АКБ.ну а гибриды имеют место быть в мире и с хорошими характеристиками,скорее наоборот они более "зеленые".
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
=DeaD= писал(а):
demon333 писал(а):КПД считается попотерям впередачах,мотор-колесо имеет меньше потерь.
Вопрос в совокупной эффективности такого шасси, в т.ч. экономической. Хотя конечно что радует - ремонт такого чуда будет производится простой сменой "выбывшего" мотор-колеса и сдачей его на станцию обслуживания
как подсказывает мне чутье инженера-за этим будущее ну и инженеры строившие луноходы,марсоходы тоже не идиоты.да и воообще все прототипы будущих колесных роверов для космоса делают по схеме мотор колес в конечностях.