Lexx » 16 сен 2008, 01:00
А почему все шумят про латунь в качестве вкладышей подшипников скольжения? Обычно ведь используют бронзу или бронзографит(замечательная вещь - смазки не требует), или на худой конец, чугун. А латунь мягкая очень - быстро истирается.
А валы все делай стальными - дешевле, да и нет смысла выпендриваться-то со всякой экзотикой. Бронза (латунь - реже) применяется, в тех случаях, когда надо избежать влияния магнитных полей. А тут все-таки не хронометр, а редуктор.
Если бы весь редуктор проектировался металлическим, то все шестеренки надо было бы делать стальными, а червячное колесо - бронзовым. Но тогда еще стоило бы делать просто редуктор, без мотора, чтобы можно было свой повесить. Или закладывать его помощнее - тогда уж наверняка на пауке с такими приводами можно было бы в буквальном смысле ездить.