Технический форум по робототехнике.
blindman » 16 ноя 2008, 20:03
Двухрядный удобен тем, что можно и IDC впаять - и расположить мост отдельно от контроллера, и просто штыревой разъем - и расположить платы непосредственно одну над другой.
nest » 16 ноя 2008, 20:11
blindman писал(а):Двухрядный удобен тем, что можно и IDC впаять - и расположить мост отдельно от контроллера, и просто штыревой разъем - и расположить платы непосредственно одну над другой.
гм.
а однорядным штырькам расположить мост отдельно от контроллера что то мешает? или расположить платы непосредственно одну над другой не позволяет ? или я не понял.
=DeaD= » 16 ноя 2008, 20:13
blindman писал(а):торможения закорачиванием обмотки - для "мелких" движков это не актуально, они нихрена не тормозят при закорачивании, а для мощных может быть полезно.
Интуиция подсказывает мне, что 99% потребителей не будут это использовать
может отдельно возможность вывести сигналы торможения предусмотреть? Хотя зато IDC-12 ни с чем не перепутают
blindman » 16 ноя 2008, 20:48
nest писал(а):а однорядным штырькам расположить мост отдельно от контроллера что то мешает?
Да нет, ничто не мешает. Просто кабель проще делать - наколол и все дела. Во всем остальном - никакой разницы
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:Помимо просто выходов датчиков тока, надо бы еще цифровой сигнал перегрузки вывести.
Добавлено спустя 25 минут 10 секунд:Получается так:
АКБ+ - 2
земля - 2
направление/шим - 4
датчик тока - 2
сигнал перегрузки - 2
Итого 12 контактов.
nest » 16 ноя 2008, 21:39
blindman писал(а):Помимо просто выходов датчиков тока, надо бы еще цифровой сигнал перегрузки вывести.
имхо, нафиг. только аналоговый выход с местом под добавочные резисторы.
"измерением" заниматься должен контроллер.
а про IDC-12 мне нравится.
avr123.nm.ru » 16 ноя 2008, 21:52
Рекомундую цифровой выход перегрузки и защиту делать в самом силовом драйвере. Чтобы и "тупые" контроллеры могли бы управлять такими драйверами безопасно. Можно джамперы в драйвере поставить - "цифра-аналог". А можно совместить аналговый выход с цифровым.
Victorovych » 16 ноя 2008, 22:45
торможения закорачиванием обмотки - для "мелких" движков это не актуально, они нихрена не тормозят при закорачивании, а для мощных может быть полезно.
Для динамического торможения никто не мешает кратковременно реверс включать
Сергей » 16 ноя 2008, 22:52
Это называеца торможение противовключением.
nest » 16 ноя 2008, 22:53
>Можно джамперы в драйвере поставить - "цифра-аналог".
ну, как альтернатива.
для "лоу-кост" - просто аналог часть не впаивать :)
=DeaD= » 17 ноя 2008, 07:16
сигнал перегрузки не понимаю зачем
его 95% народу не будет обрабатывать.
blindman » 17 ноя 2008, 07:27
Для тех 5% которые будут
По мне, можно отказаться как раз от аналоговых сигналов с датчиков тока - а вот сигналы с выходов компараторов оставить.
=DeaD= » 17 ноя 2008, 08:03
Аналоговые сигналы как раз лучше оставить, по ним думаю хорошо будет отличать где едем - ковёр\паркет.
blindman » 17 ноя 2008, 08:25
Значит узнавать о факте перегрузки захотят только 5% , а вот догадываться о типе поверхности по которой едем - чуть ли не все поголовно? Где логика?
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Лучший вариант - вывести и то, и то. Хочешь - используй, не хочешь - не надо.
=DeaD= » 17 ноя 2008, 08:44
blindman писал(а):Значит узнавать о факте перегрузки захотят только 5% , а вот догадываться о типе поверхности по которой едем - чуть ли не все поголовно? Где логика?
А мы библиотеку сделаем навигации по локальным признакам
есть такая технология. Вот её и будут все пользовать
blindman писал(а):Лучший вариант - вывести и то, и то. Хочешь - используй, не хочешь - не надо.
Ок, не вопрос
blindman » 18 ноя 2008, 18:17
Получается вот так. Остается еще место - возможно еще получится поставить atmega168 и RoboBus. Тогда легким движением руки тупой мост превращается в полноценный контроллер двигателей
- Вложения
-
- bridge.png (6.49 КиБ) Просмотров: 1717