Технический форум по робототехнике.
=DeaD= » 27 ноя 2008, 09:59
Ну у меня на 0.6А тоже не греется на обычных движках, а на 2А я не испытывал... можно на 1.2А испытать, движки запараллелить.
EdGull » 27 ноя 2008, 10:01
мы когда проектировали, грузили не подетски.
нагревание верхних ключей явный признак того что они недооткрываются.
blindman » 27 ноя 2008, 11:00
А как проверить? У меня при 5 вольтовом питании напряжение затвор-исток у верхних ключей не менее 4.5В - это с учетом коротких "иголок"-провалов
Duhas » 27 ноя 2008, 13:24
стоп.. у тебя верхние ключи такие же как и нижние оп проводимости? в смысле по типу..н-канальные?
blindman » 27 ноя 2008, 13:36
Разные. Я же схему здесь уже раз пять выкладывал. Верхние - сдвоенные P, нижние N - отдельные по одному на плечо.
Duhas » 27 ноя 2008, 13:38
дык для верхних открытое состояние ж когда потенциал затвора стремится к потенциалу истока? или я что-то путаю?
у меня глюки пошли ))
по схеме все вроде ок... на 14 странице которая... а тот полевик что управляет затвором верхнего.. с ним ве ок ? + фронты поглядеть бы осциком..
Последний раз редактировалось
Duhas 27 ноя 2008, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
blindman » 27 ноя 2008, 13:44
Транзисторы с N-каналом открываются при подаче положительного напряжения относительно затвора, с P-каналом - отрицательного. Поэтому если мост на транзисторах с разным типом каналов, то верхние ставят как бы перевернутыми, и открывают подключая затвор к земле.
Duhas » 27 ноя 2008, 13:46
да эт я с одногрупником вчера железяук одну ковырял, скоро выложу тут как доделаю.. мну наверно после не еще плющит )) после просмотра схемы моск встал на место ))
blindman » 27 ноя 2008, 13:49
Duhas писал(а):а тот полевик что управляет затвором верхнего.. с ним ве ок ? + фронты поглядеть бы осциком..
Нету там фронтов. Верхний открыт постоянно, ШИМ только на нижнем. На затворе верхнего относительно его истока почти -5В.
Хммм... Может через второй нижний прошибает? Тот что в том же плече что и открытый верхний?
Duhas » 27 ноя 2008, 14:08
хм.. ну да возможно и сквозит....
а как тестил? если крутить все время в одну сторону то греются?
blindman » 27 ноя 2008, 14:21
Да. Греются при больших токах (> 1.5 А)
Duhas » 27 ноя 2008, 14:24
тогда по идее не должно сквозить.. по верхним могет сквозануть при реверсе имхо... ибо задержка прохождения сигнала на одном из них больше на 3 лог элемента....
а ключи то какие стоят? верх низ?
blindman » 27 ноя 2008, 17:04
Те что на схеме написаны. IRF7314/IRF7455
Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 17 секунд:При резкой смене скорости двигателя шина глушится примерно на 100мс (с теми двигателями что я использую). Не пойму, по питанию помеха проходит или просто наводка, и как с этим бороться
Duhas » 27 ноя 2008, 17:23
цеплять осц на питание и тд и дергать реверс и смотреть что творится ))) делайте как я и все будет ок )))
контроллер отдельно и тд отдельно... сила от управления на оптике ))
опять же при резкой смене без реверса ?
blindman » 27 ноя 2008, 17:45
Картина одинаковая как при реверсе, так и при изменении скорости.
Щас уже все спят, поздно моторами шуметь. Завтра посмотрим.