roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Струйник и аэрография на авто

Re: Струйник и аэрография на авто

D1mcon » 25 сен 2009, 21:08

Отсутствие глубины цвета, деталировки, и что самое главное в аэрографии - ощущение объема. Но это только мое субъективное мнение. :)

Re: Струйник и аэрография на авто

galex1981 » 25 сен 2009, 21:13

Но ведь все эти качества от самой картинки зависят, или я не прав?

Re: Струйник и аэрография на авто

Ande » 25 сен 2009, 21:18

D1mcon писал(а):Отсутствие глубины цвета, деталировки, и что самое главное в аэрографии - ощущение объема. Но это только мое субъективное мнение. :)

Ролик вот с этого сайта: http://www.lacrobo.ru/application.html
Если Крузак на фото разрисован этим агрегатом, то деталировка и объем присутствуют.

Вот еще нарыл


А судя по этому ролику, эта штука еще и выдерживает постоянную дистанцию до поверхности

Re: Струйник и аэрография на авто

Myp » 25 сен 2009, 22:24

круть какая

этож чтоугодно можно замутить
любую темную картинку нарисовать
а не тока плоды больной фантазии мастера
иной раз такое гэ мимо едет что кажется с бодунища рисовали.

Re: Струйник и аэрография на авто

galex1981 » 25 сен 2009, 22:29

Да, хорошо бы аналогичную круть в мою деревню, здесь таких еще нет...

Re: Струйник и аэрография на авто

Sun-dey » 26 сен 2009, 10:10

Для управления рукой в последнем ролике еще программку написать пол-жизни уйдет :no:
А вот второй вариант имеет право на жизнь, не стремится нарисовать на криволинейных поверхностях и все будет замечательно.

Re: Струйник и аэрография на авто

Ворон » 26 сен 2009, 12:56

в последнем ролике рукой никто и не пытался управлять!1 она была приведена как пример удерживающего механизма -захвата,далее там было продемонстрировано как они руку преобразовали в линейный механизм))
хотя если чесно жмотье они)) моглиб не только контроль до поверхности поставить но и контроль перпендикулярности поверхности. и качество картинки на изгибе бы у них выиграло...
а создать такое если чесно самое простое))никто не вспомнил из вас о МАТРИЧНЫХ принтерах)там как раз уже механика головки ЗАТОЧЕНА на управление ИГЛАМИ(игольчатый клапан смотреть) ,и+ электроника настроена на то что видели на клипе ,неторопливо справо на лево)))контроль до поверхности ,для металла датчиков магнитных тьма(много) и дешовые)) в автоматическом режиме без использования ПО.
ЗЫ непонял как они краску во вращающуюся головку подавали))или это тоже чисто для красоты нарисовано?

Re: Струйник и аэрография на авто

Sun-dey » 26 сен 2009, 13:24

Под иглы может и заточена, но цветных матричных я не встречал :no:
рисовать по отдельности каждым цветом- будет не совсем то что надо.
в идеале нужно пшикать всеми цветами (черный, красный, зеленый, синий) одновременно в одну точку- получится идеальная цветопередача.

Re: Струйник и аэрография на авто

Ворон » 26 сен 2009, 15:05

хм спрашивали про адаптацию головки от принтера, а не про перепрошивку биоса принтера под печать одной из игл,кстати там игл 9 штук..можно одновременно точку впрыскивать 9 цветов....графический режим принтера,вопрос только прокладки програмной,чтоб строку символов(цвет краски)воспринимал как полоску рисунка , тее рисунок переведен в код цвета,...короче програмка нужна))

Re: Струйник и аэрография на авто

Sun-dey » 26 сен 2009, 16:13

Я бы сказал программища :ROFL:
есть у меня раритет- Star NX-1500 я уж не знаю как люди им в офисах печатали,
но пляски с бубном вокруг него я устраивал, а графика там никакая :(

Re: Струйник и аэрография на авто

Ворон » 26 сен 2009, 16:20

ну там же битмар графика!!!! а я предложил)несколько иное решение проблемы))на переделанной головке)программка кстати не такая уж и сложная , взять цвет пиксела(номер пикселя горизонт- вертикаль )-преобразовать в код(можно просто с массива)-отправить на печать.Результат будет не столбец точек монохромных, а одна точка цветная...вот.. такой задачей турбо паскаль даже справляется) просто программиста не нашел халявного для аналогичной задачи...

Re: Струйник и аэрография на авто

Sun-dey » 26 сен 2009, 17:11

Именно железо принтера задействовать не удастся, потому как спаять самому будет проще и быстрее, чем перешивать неизвестно что. Разве только пару моторчиков и направляющих :)

ЗЫ свой старый струйник не нашел в гараже :(

Re: Струйник и аэрография на авто

flyroman » 26 сен 2009, 18:07

что то, Ворон, ты очень много лишнего говоришь....

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
программы писать собрался уже под что-то.... программа это второй вопрос....
сейчас первый вопрос...это как сделать распрыск...


кстати, а про крутящийся механизм где краска вылетала, я тож не врубился как так вообще можно сделать- чисто спортивный интерес...

Re: Струйник и аэрография на авто

Master » 26 сен 2009, 21:19

Провел сегодня эксперимент.
На акриловый двухкомпонентный грунт краска от струйника не ложится, не смачивает поверхность.

Re: Струйник и аэрография на авто

galex1981 » 26 сен 2009, 21:27

То есть вывод: специальными автомобильными красками пользоваться - исключить из принтера картридж в его первозданном виде, и проработать "картридж" для покраски автомобильными красками


Rambler\'s Top100 Mail.ru counter