Технический форум по робототехнике.
galex1981 » 25 сен 2009, 08:07
А ведь можно опытным путем получить нужную цветопередачу а атем параметры смешивания краски передать в управляющую программу...
Myp » 25 сен 2009, 09:52
рисовать поочереди всеми цветами
как раньше журналы печатали
сначала один цвет
потом второй
потом третий
и так дальше набираем скока надо многоцветности картинки
также делаем разную толщину линий разными проходами
как в фотошопе разные кисти)
сначала рисуем в векторе нужную картинку
а потом печтаем её)
Master » 25 сен 2009, 09:56
При рисовании аэрографом много нюансов, так вначале рисуется белый цвет, а потом уже поверху более темные цвета. Как по мне нужно вначале попробовать обычный картридж, а если с ним не получится тогда уже огород городить.
galex1981 » 25 сен 2009, 10:04
Обычный картридж нигде, кроме как на бумаге печатать не будет. Причем учитывая расстояние от головки картриджа до бумаги, нужно рассмотреть вариант аналогичного расстояния от корпуса авто до головки картриджа
Master » 25 сен 2009, 10:22
Использую аэрограф расстояние от поверхности тоже нужно будет точно выдерживать.
contr » 25 сен 2009, 10:46
Обычный картридж нигде, кроме как на бумаге печатать не будет.
Однако печатает и на CD, и на ткани, и печатные платы. Такой проект даже здесь есть.
А фото аэрографа с ЧПУ и полем 2*3м для раскраски фур где-то в и-нет попадалось.
Myp » 25 сен 2009, 11:25
ПГ не вечные
я так думаю в масштабах автомобиля они будут быстро умирать...
flyroman » 25 сен 2009, 13:02
Master писал(а):При рисовании аэрографом много нюансов
да блин, у нас в жизни во всем много ньюансов.
А вы думаете проще сделать принтерную головку которая будет печатать акриловой краской?? вот тут очень много ньюансов
Master » 25 сен 2009, 13:07
Myp писал(а):я так думаю в масштабах автомобиля они будут быстро умирать...
Думаю окупаться они будут еще быстрее
А вы думаете проще сделать принтерную головку которая будет печатать акриловой краской??
А я и не хочу печатать акриловыми красками, мне кажется что обычные фоточернила подойдут, фотки же не выцветают. Я не говорю о том что аэрография должна держаться на авто вечно 1-5 лет хватит с головой. Да и лаки современные с защитой от ультрафиолета.
И вообще я не собираюсь ваще ничего в ближайшем будущем делать, об этом я сразу написал в начале темы
flyroman » 25 сен 2009, 15:27
ну все нАдА испытания проводить.....
был бы у меня принтер струйный...махом разобрал бы счас)))
Master » 25 сен 2009, 15:38
У меня есть тока у меня рука не подымается, он там с наворотами, сам колибруется, какой-то синий датчик считывает юстировку.
Добавлено спустя 44 секунды:
Одно время думал для 3Д купить струйник дешевый, так денги кончились.
Ande » 25 сен 2009, 20:42
galex1981 » 25 сен 2009, 20:46
Спасибо за интересный ролик! Вот что то подобное и хотим сделать. Кстати, заметьте, там нет никакого картриджа, типа форсунками распыляется краска с баллончиков
D1mcon » 25 сен 2009, 20:59
Разве это аэрография?
Уж лучше тогда винил чем такие рисунки. имхо
galex1981 » 25 сен 2009, 21:01
А что в этом способе не нравится? Можно же любой другой рисунок нарисовать