roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

летающий монстр

СРУВЧ!

Re: летающий монстр

Сообщение =DeaD= » 01 сен 2009, 18:20

Ну теме от этого вроде пока не сильно плохо :)
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: летающий монстр

Сообщение Vorral » 01 сен 2009, 18:38

Так никто не вспомнил хотя бы в каком сезоне была серия "разрушителей легенд"? Или приблизительно, когда вы её видели ?
Vorral
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 17:18
Откуда: Москва
прог. языки: Delphi
ФИО: Владислав

Re: летающий монстр

Сообщение casper » 01 сен 2009, 19:10

Выпуск 32. Реактивный ранец. ( s02e21 )
Устройство, чертежи которого были получены, оказалось не реактивным, а винтовым. Ранец, сделанный «разрушителями», не смог оторвать от земли даже сам себя, хотя они использовали более легкий двигатель, чем указано в чертежах (при той же мощности), и они вынуждены были сжульничать, превысив первоначальный бюджет, чтобы его создать. Стоимость необходимых для постройки материалов и частей, слишком велика для среднего человека, а имеющиеся чертежи недостаточны для построения работающей модели.

а тут поиск по торрентам
Аватара пользователя
casper
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 06:37
Откуда: Николаев, Украина
прог. языки: Python, Ruby, Perl
ФИО: Руслан Касперович

Re: летающий монстр

Сообщение Angel71 » 01 сен 2009, 19:40

Vorral, в конквере орка был и такой
Orca_Bomber_6.jpg

и такой
Orca_Bomber_2.jpg

и такой
Carryall_1.jpg

только к чему всё это? :) это всего-лишь юниты в игре, а не прототипы реальных моделей. и подфорум правильный, конструкция крайне сложная :) если реализовывать как в терике, а не вертолётный "дисколёт" или не скрещивать вертолётолёт с самолётом.
вот вполне реальные реализации подобного:
11e4fbe.jpg
11e4fbe.jpg (57.75 КиБ) Просмотров: 3135

5d483de.jpg
5d483de.jpg (43.4 КиБ) Просмотров: 3129

:oops: только внешняя простота обманчива
Последний раз редактировалось Angel71 02 сен 2009, 05:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Предупреждения: -1

Re: летающий монстр

Сообщение Vorral » 01 сен 2009, 21:54

В самой игре(как unit, который можно купить) вертолёт был представлен только тем видом, который выложил я. :)
Если ближе к теме, неужели не ясно, что для размеров нашего глобуса, даже конвертоплан не столь выгоден, чем самолёт. Места дохрена , препятствий почти ноль, лети не хочу. Но если мы говорим о размерах дома/комнат, то вертолёт или конвертоплан(про самолёт вообще молчу) в виде робота при активной эксплуатации, поломает себе винты(хорошо если не о людей) почти сразу. Так о чём речь? В чём сложность построения? Накопить денег на импеллер, регулятор и т.п. оборудование? Или ты будешь спорить, что это невозможно на базе импеллеров? Единственный минус модели на импеллерах, по сравнению с вертолётом, ниже эффективность, раза в три при чём :). Но ведь, всё решает среда эксплуатации, я себе не хочу дорогую игрушку, которая разобьётся при тестах системы управления в тот же день. Лучше пускай летает по 10 минут, но за это время даст протестировать все системы и создать адекватную систему управления, а там появятся либо более лучшие аккумы, либо альтернативное питание(топливные элементы).
Vorral
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 17:18
Откуда: Москва
прог. языки: Delphi
ФИО: Владислав

Re: летающий монстр

Сообщение Angel71 » 02 сен 2009, 00:28

самолёт приводил как подобную реально существующую конструкцию без хвостового мотора с лопостями для дополнительной стабилизации. нужно что-то в хвосте добавлять или нет, вопрос спорный.
третий мотор в дизайне оригинального маленького Hunter-Killer`а просто нет
terminator-salvation-hunter-killer.jpg

4 мотора у большого:
TerminatorHunterKiller1.jpg

но ТС вроде подобие маленького пока планирует
в любом случае эти нюансы решать будет явно только ТС.
:) а вот все остальные рассуждения это пустая лирика, пока не вписывающаяся в тему
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Предупреждения: -1

Re: летающий монстр

Сообщение Ворон » 02 сен 2009, 04:02

кстати подумалось ...а ведь никто не сказал..что в фильме, то что по бокам висит это основные двигатели.. возможно просто рулежные импеллеры..
тогда живучесть конструкции повышается при обстреле(теоретичеси машинка то боевая)несущие движки защищены внутри корпуса и позволяют не рухнуть камнем..а приземлиться с одним импелером сбоку возможно,это же не боевое маневрирование...а управляемое падение)))
Ворон
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 19:43
Откуда: Казань

Re: летающий монстр

Сообщение Vorral » 02 сен 2009, 11:18

Я думаю сценаристам было наплевать на то, как может быть устроен охотник, главное чтобы выглядел устрашающе :) Если же технический смотреть на внешний вид охотника, то импеллеры явно используются как единственные двигатели, так как имей он на борту альтернативу, ему эти турбореактивные были бы не к чему.
Vorral
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 17:18
Откуда: Москва
прог. языки: Delphi
ФИО: Владислав

Re: летающий монстр

Сообщение Duhas » 02 сен 2009, 11:46

да и металлолома на земле хватало.. еще наклепают ) это ж расходник)))
«Как сердцу выразить себя? … Мысль изреченная есть ложь!»
В этом мире меня подводит доброта и порядочность...
"двое смотрят в лужу, один видит лужу, другой отраженные в ней звезды"
Аватара пользователя
Duhas
 
Сообщения: 6338
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 13:03
Откуда: Красноярск
прог. языки: ASM(МК), C(PC)
ФИО: Гагарский Андрей Александрович

Re: летающий монстр

Сообщение Vorral » 02 сен 2009, 11:55

Лично мне больше нравится первоначальная версия охотника.
Вложения
toy31.jpg
toy30.jpg
Vorral
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 17:18
Откуда: Москва
прог. языки: Delphi
ФИО: Владислав

Re: летающий монстр

Сообщение MiBBiM » 02 сен 2009, 13:24

а вот такая штучка: SkyCar


четыре импеллера, но тем не менее посмотрите как трясет машинку уже при небольшом боковом ветре

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
P.S. а какой номер у серии, где mythbusters поставили ракетные двигатели на конструкцию?
Tomorrow will be. Better
Аватара пользователя
MiBBiM
 
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 18:11
Откуда: Пермь
прог. языки: Brainfuck/Basic/Delphi/C++/Lisp/x86asm/JavaScript

Re: летающий монстр

Сообщение milkpower » 03 сен 2009, 09:38

ну так все что висит в воздухе имеет свойство зависеть от отношения ветер/вес. Вертолеты 11-15тонн весят, и то при сильном ветре не летают.
Аватара пользователя
milkpower
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:57
Откуда: Ростов-на-Дону
ФИО: Виктор

Re: летающий монстр

Сообщение Виталий » 03 сен 2009, 13:47

А вот ракеты системы "Град" весят немного и летают в любую погоду. Как это объяснить? =)
Все новости о моих проектах http://savethebest.ru
Аватара пользователя
Виталий
 
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 16:43
Откуда: St. Petersburg
Skype: quark-bot
ФИО: Клебан Виталий

Re: летающий монстр

Сообщение Duhas » 03 сен 2009, 14:04

milkpower писал(а):ну так все что висит в воздухе ...
«Как сердцу выразить себя? … Мысль изреченная есть ложь!»
В этом мире меня подводит доброта и порядочность...
"двое смотрят в лужу, один видит лужу, другой отраженные в ней звезды"
Аватара пользователя
Duhas
 
Сообщения: 6338
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 13:03
Откуда: Красноярск
прог. языки: ASM(МК), C(PC)
ФИО: Гагарский Андрей Александрович

Re: летающий монстр

Сообщение Grem » 03 сен 2009, 21:02

я вернулсо
он не будет по 2(вверх/вниз, влево/вправо) осям летать, ибо при повороте импеллеров ближе к горизонтали, тяга будет переворачивать всё вперёд. чтоб так не происходило надо что то делать :D ставить в хвост импеллер и не стоит забывать о центровке. на худой конец- свинец в зад :oops:
п.с. как говорил один знакомый: если тяга больше веса - полетит и кирпич :roll:
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.
Аватара пользователя
Grem
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C

Пред.След.

Вернуться в CRAZY PROJECTs

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4