Короче с типом передачи уже определились? Все-таки фрикционная? Вот я чего-то боюсь, что трубка по трубке скользить много будет, нужно будет сильно прижимать. Хорошо бы чтоб что-то одно или вал или обод колеса резиновым было. А чего - выпилить из оргстекла, текстолита, пластика, фанеры диск и наклеить резинку от камеры велосипедной или пасик широкий. Хотя, конечно, на оси будет не так элегантно сидеть как подшипник на стерженьке М5.
А вообще не нужно сильно увлекаться стандартизацией всех узлов, вот электроника - да, а колеса и привод пусть каждый сам додумывает и делает из того что есть, но в рамках установленных размеров и массы (про соревнования вспомнил) - нужно просто сделать подборку идей из чего и как можно сварганить для того чтобы мысль подтолкнуть. Или EdGull собирается уже полностью готовых на масленицу раздаривать?
(ненавижу этих яйцев! )Чисто, имхо, помидорами не бросать
:
1) не нравится мне подшипник в качестве колеса. Как-то громоздко для такого ботика такой железянный подшипник.
2) крепление двигателей термоусадкой тоже не нравится. Вид, конечно, ничего, но, во-первых, а вдрух размягчится при нагреве мотора, как писали аксакалы, а, во-вторых, моторы ж висят на пластиночке, закрепленной только одним концом. Как-то хлипко. Вариант с припаиваемыми хомутиками хоть и не так эстетичен, но производит впечатление более надежной конструкции.
3) на некоторых фотках видел две опорные ноги сзади, на одной из проволочек, на другой - из больтичков. Понятно, что бот разрабатывается для ринга, но хорошо было бы чтобы его можно было дома по коврику катать, а при катании по коврику две такие ноги будут цепляться. Надо лучше одну посерединке и пошарикообразней.