Перечитал все 16 страниц темы... забавно выглядит, особенно споры по возможностям по сравнению с серво....
людей интересует само устройство пневмоклапана для повторения(имхо может ошибаюсь но меня именно это интересует) а не грубо говоря кпд пневматических систем. Интересует и меня на данный момент как дешево управлять сжатым воздухом. Ворон придумал какуюто замысловатую для меня систему... хотелбы увидить ее в работе. А для высоких давлений хотябы 15-20 атмосфер ничего путного тут неувидил, единственное самоварный кран прикольная тема...
Я покачто додумался до 1 достаточно дешового способа управлять давлением атмосфаер до хз сколько... думаю много... сопромат неучил...
Все выглядит достаточно просто. В тракторах типа Т-16 Т-25.. и еще незнаю каких есть такая деталька которая называется "плунжерная пара" оно связанно с системой подачи топлива в цилиндры. и всегобы ничего еслиб не хитрая конструкция самого поршенька в нем с торца эсть отверствие и сквозное (смотрите 3д модель). вся работа по созданию из него пневмо клапана сводится к припаиванию 2 трубок и вращению поршня в приеделах гдето 90 радусов. Посути дела это тотже шаровый кран с единственной разницей усилия вращения - тут усилий почти нету.
Мне эти плунжерные пары достались в бу состоянии непригодном для дальнейшего применения по назначению поэтому гдето в "СТО для тракторов" купить их или даже так набрать можно за копейки.
Детальки настолько притерты одна к другой что в почти сухом состоянии они абсолютно непропускают воздух приэтом легко двигаясь.
Также из них можна сделать маленький поршенек.
shadowjack » 22 ноя 2009, 19:01
Технология изготовления внутренних полостей?
Электроэрозия есть такое...
но в данном случае нет смысла по понятным причинам.