Я не спец в ТАУ, но все же рискну сделать предположение. Как выбирались коэффициенты ПИД-регулятора сервы отдельно от системы механики манипулятора, которым он управляет ? По-моему это противоречит всем канонам ТАУ. Вот потому серва и входит в автоколебания, система неустойчива. Можно, конечно, изменить такие параметры, как усилие на валу (взять мощнее серву) или еще как то, но автоколебания либо уменьшатся, либо измнятся условия их возникновения. По-правильному, надо тогда выносить управление из сервы в вышестоящий МК, который всей системой управляет. Но это равносильно утверждению, что выкидываем сервопривода - это неправильная вещь. Значит управление нужно другое - по скорости, и обратная связь (нормальная, а не проводок выковырять с потенциометра !) все же нужна на вышестояющую систему управления.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:4. Уменьшить резюк ОС по скорости внутри сервы.
5. Задемпфировать амортизатором нафиг
а, ну значит я прав был насчет ТАУ. уменьшить резюк ОС внутри сервы - это и подобрать коэффициенты ПИД-регулятора. задемпфировать - ввести звено, компенсирующее свойства форсирующего звена (по-моему... и я даже не знаю, где это звено)