Ворон, вот хотел я еще добавить, мол спасибо за разъяснение принципов сервоприводов, но я сам изучу, как только руки дойдут, но подумал, что меня поймут неправильно, но истолковали еще хуже )) я НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ чего-либо понимать, просто руки еще не дошли, у меня голова занята проблемой зрения. да, плохо я учился, знаю лишь весьма поверхностно, я не требую же того, о чем не имею ни малейшего представления.
Задача: осуществлять движение по такому закону, чтобы движение было плавным для максимального снижения побочных действий (колебания, дерганий) + минимально инертным, т.к. цель постоянно перемещается и необходимо корректировать наведение на нее. А для этого нужна обратная связь, а для этого нужен еще провод. Вам же не нужно знать устройство карбюратора, чтобы понять, что машина без колес не поедет

Вот таким образом не углубляясь в детали, я слету определил, что этот привод не подойдет, он примитивен. Я посмотрел магазин - собратья его тоже недалеки в развитии

Я могу конечно ошибаться, поправьте меня.
P.S.
Ворон, мне жаль, что я вас довел до слез, но в омском политехе на каф. АРТ такие вот студенты, но себя лично я не считаю оболтусом
