Да это собственно как вариант, никто и не хотел чтоб он бегал как в F1. Просто серву какой он дрыгает последним суставом можно ставить не такую мощную (а значит и размер её меньше, и цена наверное), при опоре весь вес не на валу сервы будет, вот и всё.
Даже не для серийного - небольшие недорогие (дешевле HXT12k) сервы MG сказать что редкость - ничего не сказать. Будет крайне забавно потом не найти такую при поломке.
Процесс идёт. Сегодня забрал из резки детальки для шестинога на HXT900, вот собрал механику, завтра электрическую часть буду собирать. На удивление никаких особых косяков не сделал с механикой
как-то аккум не кузяво лежит, или это просто так, для сравнения? ЗЫ Я смотрю и подшипнички стоят уже:) ЗЫЫ Кстати, а что лучше если серва висит на своём валу или опирается на него?
Аккум я просто пока внутрь положил, не крепил еще никак.
Подшипники - конечно стоят, без них тупо не собралось бы, детали то уже все под них выточены
PS: Про висит или опирается - не понял. Имеется в виду вал выводить лучше вверх или вниз? Так если серва которая крепится к туловищу (у неё единственной вал вертикально), то не серва висит, а на серве лежит корпус