Как управлять в каком смысле? Я думаю надо будет сделать систему плагинов к терминалу - типа скачал плагин, подцепил его в слот "вариант движения" и поехал, там хождения разные чтобы можно было одновременно юзать, повороты и другие маневры.
тупо вперёд, назад, разворот не интересно. пройди вперёд 20см и ткни лапой в предмет. захвати банку, подыми и тащи вооон туда. сделай кувырок вправо. пригнувшись перемещайся медленно вперёд 10см, выгляни, осмотрись, переползи и бегом. и т.д. и т.п. вот как такое реализовывать? плагины и перенастраиваемый интерфейс это имхо полумеры - есть ряд недостатков.
ну фантазии тут не при чём, управление разнообразием движений как в играх можно реализовывать. только это много комбинаций кнопок помнить нужно (а я это не переношу). а плагины могут напрочь свести на нет идею конструктора. хотя хз, в кадовских софтинах чтот подобное конструктору есть, нуна ещё думать.
Тут просто есть тупой подход - все разнотипные движения робота стыкуются через типовое одно положение. Его понятно как делать.
Есть продвинутый подход - все движения плавно переходят друг в друга - его х.з. ваще как делать. Тем более есть модификаторы какие-то, типа "идти как обычно, но накрениться влево".
"конструктор" по аналогии с кадовскими прогами. в солиде что-то подобное, но там полностью вся инфа из файлов берётся, как так сделать я не представляю. пока задумка, запихивать компоненты (сейчас только серву начал) в длл`ку. там инфа о внешнем виде и логика для управления из окна превью, точках крепления, физические параметры, визуальный компонент для настроек, логика работы и взаимодействия, ... в общем эксперементирую и прорабатываю эту идею, до конструктора мне ещё далеко
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд: R0Ver, да джойстик или клавиатура или мультитачь или нунчак или... фиолетово - это ответ на вопрос "чем управлять?", а не "как реализовать управление?". т.е. как реализовать интерфейс и логику программы. не получиться ничего универсального, то вернусь к первоначальному варианту - для хекса одна софтина, для бипеда другая, для...
Angel71 писал(а):"конструктор" по аналогии с кадовскими прогами. в солиде что-то подобное, но там полностью вся инфа из файлов берётся, как так сделать я не представляю. пока задумка, запихивать компоненты (сейчас только серву начал) в длл`ку. там инфа о внешнем виде и логика для управления из окна превью, точках крепления, физические параметры, визуальный компонент для настроек, логика работы и взаимодействия, ... в общем эксперементирую и прорабатываю эту идею, до конструктора мне ещё далеко
Слишком сложно как-то выглядит полноценно это делать. Хотя ничего невозможного нет. Просто кто же это всё писать будет? Я думаю простая версия выглядит так - есть набор цельных частей, каждую из которых можно просто прилепить к другой части начиная от корневой или через "серву" - т.е. управляемое сочленение.
да просто прилепить одну деталюгу к другой это не интересно, в простеньком варианте уже делал. сейчас вот именно пытаюсь нащупать как лучше это всё реализовать, заодно практикуюсь в некоторых вещах. вот с маршрутизированными командами допустим слабо знаком, да и других проблеи хватает. но ничего, потихоньку продвигаюсь - сейчас заново пересоздал проект и постепенно переношу код компонент в длл`ки, заодно и нормальные визуальные компоненты к ним создаю, а то как это всё в коде было реализовано эт не порядок. R0Ver, у джойстиков небольшая выгода только из-за наличия двухосевых потенциометров, не больше. и тему джоев и клав проехали, тчк ПС этот хекс уже проскакивал
Если вернуться к теме маленького хексапода, то интересует на какую из трёх серв в ноге приходится наибольшая нагрузка. Кто-нибудь может прикинуть без проведения конечно-элементрого анализа?
P.S. Есть предположение, что на среднюю (та, что поднимает всю ногу в "плече").
Ну вот в том-то и дело. Если рассматривать классическую кинематику и случай стояния на льду в полуприсядку - то, конечно, на среднюю. Только вот по-моему, это изврат, несмотря на то, что "все так делают"