Myp писал(а):препятствия внутри определяются опытным путём
тоесть едем едем а там диван, значит ползём вдоль дивана прериодически запоминая координаты
записывая в память что туда хрен проедешь
также определяются стенки, пока робот вдоль них едет переодически останавливаясь определяя координаты от маяков
Myp писал(а):тоесть вначале робот просто строит паутинку из маяков и расстояний до них
потом строит многоугольник
(чтоб сразу строить правильный многоугольник можно договорится что маяк 1, 3, 7 это углы комнаты )
или строить уже потом в процессе автоматического брожения вдоль стенки
вдоль стенки мы бродить сможем, определяем 1 раз положение стенки, отъезжаем
измеряем 2 раз
и дальше движемся вдоль прямой образованной 2 точками до тех пор пока стенка не кончится или не начнётся угол
очень напоминает исследование квартиры пылесосом.
может я параноик но сдается мне что маяки при таком раскладе лишние, бот и так построит карту стен и препятствий. а чтоб найти кормушку ему нужун всего лиш 1 маяк. что и доказал Эдик в своем видео (молодец, хоть ктото чтото делает). и кстати алгоритм там простейший - едем пока видим, не видим крутимся. если ошибаюсь поправте меня.