elmot » 13 ноя 2012, 00:06
В р/у моделях с 1 двигателем, даже в очень дешевых диффы ставят часто. Вообще без диффа очень вероятны заносы ведущих колес, ведь в повороте колеса крутятся с разной скоростью, если диффа нет, то минимум одно из них должно проскользнуть. А если проскользнуло, то все - трения почти нет и центробежная сила гораздо легче сорвет второе колесо.
Ровно для этих заносов дрифтеры ставят блокировки дифференциалов или вообще заваривают мосты.
Если по мотору на колесо, то просто немного разная механическая нагрузка на разные моторы, ни вращаются с разной скоростью, проскальзывания и заносы маловероятны. Машина ведет себя как джип с повышенным трением в дифференциалах, что есть последний писк в джиперстве.