Sof не обижайся, но на данный момент есть только 3 основных варианта:
1) забыть пока про генератор и учить электронику, долго, нудно и упорно. через полгодика-годик самое оно вернуться к теме.
готовый ветряк со всей нужной электроникой или бензогенератор покупать судя по содержанию топика пока покупать не собираешся, так что остаётся 2 следующих варианта.
2) экономичный фанарь на акумах - светит очень ярко, хватает надолго, стоит недорого. если нужно, то еще и несколько запасных акумов. перед поездкой заряжаешь и жизнь превращается в сказку без гимороя.
если думаешь, что ветряк дешевле такого фонаря выйдет, то ошибаешся - сейчас первый свето диод сгорел, потом акум нагнётся от ветряка, а что еще будет гореть или сколько раз это тоже хороший вопрос. + на сборку ветряка со всем остальным тоже денег нужно.
3) заряжай акум и подключай к нему через резистор светодиод, проще варианта нет
если считаешь, что ветряк даст безпроблемное халявное електричество, то очень сильно ошибаешся - или безпроблемное, но дорогое или проблемное, но недорогое.
безпроблемное и недорого можно, но... получается это далеко не у каждого.
если желание разбираться с ветряком ещё не отпало, то сначала определись сколько ват тебе нужно вырабатывать, узнать примерную среднегодовую скорость ветра и исходя из этого уже хотябы можно определятся с размерами лопастей и всем остальным. без дополнительной электроники заряжать акум или подключать светодиоды ну никак не получится (если денег много - подключай), так что обычная лампа накаливая.