При такой частоте ШИМ мотор-редукторы стеклоподъемников ЖУТКО свистят. Но если у вас ШИМ будет только в движении то возможно шум редуктора чуть замаскирует свист. По условиям заказа обратитесь к Семенову Михаилу - mkpochtoi.narod.ru - авиа почта в Украину стоит примерно 180 рублей.
Спасибо огромное, я уже написал Михаилу. Вы считаете 1- 5Кгц - это много или мало..? Пробовал на 10 Кгц - действительно свистят, а на килогерце вроде сносно..
Прошу взглянуть на схему (взята из Минибот-а). Мне кажется не правильно у меня сделано. Это для пылесоса - 12в питание моторов от актуаторов - 6в поставил в модели мотора, 5в сигнал логики ШИМ
2EdGull: посмотрел схему - мощнейший драйвер! Можно и самой турбиной управлять, наверное.
2avr123.nm.ru: Так и выглядит, что открыты пропуская ток напрямую с питания на землю. В Протеусе видимо не очень динамично амперметры показывают, даже пошагово. Уменьшил напряжение на транзисторах до 5в, посмотрел, включив стрелки направления токов, пошагово - все равно попадались моменты, когда ток одной направленности сквозь оба транзистора с питания на землю.
Собрал на макетке мост на IRFZ44N и драйверах IR2104. Изначально основывался на схеме Брумбота и здесь и обсуждения здесь. В последнем обсуждении интересная дискуссия на какой вход драйвера подавать ШИМ - по этой причине полазил по инету и остановился на схеме
только другие транзисторы использовал и на !SD логическую 1 подал.
На измененной схеме внизу источника есть еще диоды параллельно резисторам 50R - их пока не добавил (для чего они?).
Проверил на моторе из автоактуатора - работает. Проверял программкой на бейсике зашитой в ATmega48 - разгоняет-тормозит мотор, изменяя направление вращения. Транзисторы не греются