expertykt писал(а):Много контор режут, гнут и красят листовую сталь одновременно. Почему профиль+обшивка?
Для меня проще собирать и подгонять геометрию при помощи профиля. Есть КМД, есть индикаторы на штативах, есть большие штангенциркули и т.п. А обшивка будет дополнительной фиксацией этой геометрии. Кроме этого крепление на профиль для меня более удобное, чем на листовую гнутую сталь. Всегда можно будет юстировать в случае необходимости. Но листовую сталь буду использовать как раз для стенок. Обращусь на порезку и покраску в эти конторы.
Добавлено спустя 38 минут 14 секунд:
setar писал(а):
Предполагается что ускорения не погнут рельсу в таком положении больше чем на 0.1? Это опыт или расчет? Центр масс каретки с экструдером САПРом считать чтобы сопло не качалось?
________________________
типа "подстебнул" ?
Именно по этому собираюсь делать поперечную балку из дюрали толщиной 20мм, дабы избежать этого прогиба. Чтобы сама балка не весила много - фрезеровка и выборка. В 3д модели это видно. Ну и плоскость сопряжения с рельсами через шлифовку прогонять.
крепления на квадратные гайки снизу