Naruto писал(а):это простой, но не лучший, натягвать моторами не самая удачная затея, особенно если ремни разрезанные на две части
Можно узнать почему? У меня как раз эта ситуация, 2 ремня, натягиваются моторами.
Naruto писал(а):Так же моторам полезнее регулироваться в другой плоскости что бы настрить точно угол ремней...
У каком угле идет речь, я не совсем понял. Разве при проектировании не учитывается этот угол сразу, чтобы не надо было его настраивать?
Naruto писал(а):На этом будет стоять полностью аллюминиевый бульдог-директ с вентилятором,
И чем не нравится решение с люмиькой, единственный минус вес чуть больше, но на корекси вес не так критичен)
Валы 8 мм
Удлиненные подшипники нафиг не нужны,
Вот эти фразы как-то у меня вызывают противоречие. Бульдог директ экструдер, алюминиевая каретка с алюминиевыми держателями подшипников = большой вес каретки, но оказывается для Корекси этот вес не критичен. И каретка на 8 мм валах с короткими подшипниками при таком весе. Почему именно для Корекси вес не критичен?
Почему же тогда люди вообще от валов отказываются и переходят на рельсы?
Naruto писал(а):если ремни не режутся их еще нужно заправить так что бы каретку не перкосило и зажать...
Да просто там все заправляется. Фиксируете каретку и балку в одном из крайних положений и заправляете.