roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Новичкам. Задай вопрос - получи ответ

Обсуждение технологии печати на 3D принтерах. Самостоятельное изготовление и приобретение. RepRap и его последователи.

Re: Новичкам. Задай вопрос - получи ответ

Сообщение Myp » 10 янв 2021, 14:45

можно попробовать сопло другой формы и уменьшить подачу для верхнего слоя.
петг потихоньку налипает на сопло, собирается в каплю и потом прилипает к модели.
иногда он может собираться в жирную каплю, она подгорает, потом отлипает и в теле модели остаётся кусок пережареной сопли
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Новичкам. Задай вопрос - получи ответ

Сообщение Lecter2021 » 11 янв 2021, 14:14

Всем привет. Я новичек в 3D печати, есть вопрос, как распечатать правильно деталь. Если ее расположить вертикально, то требуются поддержки для средней части. Если вкл поддержки то они появляются не только для поддержки средней части но и на резьбе. Резьба должна распечататься нормально и без поддержек (М20х1,5). Использую prusa-slicer последней версии. Включить отдельно поддержки для средней части и выкл для резьбы не получается.

Без поддержек пробовал печатать, средняя часть детали не выходит, сползает. Оно и понятно, принтер не печатает по воздуху
Вложения
Переходник гальваника.JPG
Lecter2021
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 янв 2021, 14:03

Re: Новичкам. Задай вопрос - получи ответ

Сообщение Foton-4n » 11 янв 2021, 19:02