om2804 писал(а):А там шестерни пластиковые в редукторе? Сколько он проживёт
в редукторе солнца и сателиты металлические, кольца-пластик, ведущую шестерню делал из пластика из соображений по-быстрому запустить связку, посмотреть, как оно будет. Здравый смысл подсказывает, что прослужит она не долго, однако после часового прогона (пластик давил на пробу) износа на зубьях шестерни нет. Но если решу оставить эту связку на постоянку, то конечно закажу эту детальку из металла, благо есть где.
Намного больше беспокоит нагрев двигателя, конденсатор штатный, емкость соответствует заявленной. Температура мотора через час работы около 60 градусов, внешний обдув помогает слабо. Греется он одинаково при работе в холостую и под нагрузкой. Межвитковых замыканий вроде бы нет.
Нормально ли такое явление для этого типа моторов или проблема конкретно в этом?
alfamosk писал(а):без термобарьера после зоны загрузки?
максимальную температуру в области загрузки видел около 80-90гр., (час работы), если при более длительных прогонах будет подниматься до плавления сырья, увеличу длину трубы со шнеком.
Термобарьер делать не хочу, т.к. ровно приварить два фланца к трубам для меня сложнее, чем заменить на более длинные.