Технический форум по робототехнике.
om2804 » 02 фев 2013, 05:56
Последний раз редактировалось
om2804 10 июн 2013, 00:22, всего редактировалось 11 раз(а).
Revenger » 31 янв 2016, 02:57
Там всё просто. Датчик на шнек (в твоём случае можно что-то другое, раз нет зубьев), и остальное всё тоже. Управление кнопками на дисплее. По большому счету, я так понял, эта синхронизация без контроля диаметра не особо важнА. Крайний раз я сопло рассверлил на 1,7 и прутОк просто пустил петлёй вниз (когда сжёг ардуину и дисплей), так в общем то нормально получалось под собственным весом пруткА. Протяжку в том же комплексе хочу проверить с новым диаметром сопла, но всё никак. Да и намотчик вроде с ардуиной готов, для теста, но запустить всё некогда. Скетч для намотчика лепил из готовых. Микс ))) Программировать вообще не умею. Всё методом тыка.
alfamosk » 31 янв 2016, 12:24
Сегодня весь день посижу попробую поделать)может выйдет чего
пасиб за помощь.
Руся » 01 фев 2016, 04:36
Даааа редуктор зверь! я кстати тоже петлей вниз делаю
, до протяжки еще дело не дошло, основную систему наладить не могу, о чем говорить у меня двигатель веревкой привязан
! кстати мерял вчера ток на электроусилителе - 5 ампер...... а регулятор расчитан на 20!!!! долбаные китайцы и тут обманули, придется наверно мощный радиатор и обдув прикручивать! кстати заметил вчера что со шредера песок какойто сыпется и это я вместе с пластиком в кучу ссыпал (пластик черный был и небыло видно, а на сером видно) видать желозо стирается, короче устранимо
om2804 » 01 фев 2016, 11:27
5А это мизер для нормального регулятора
А сколько оборотов даёт двигатель от электроусилителя?
duxa1986 » 01 фев 2016, 22:16
Revenger писал(а):Хоть что-то уже готово для постройки экструдера?
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:Я думаю эта штука пойдёт, правда надо смотреть наверное, есть ли ограничения по подключению ШД. Это как я понял самостоятельный драйвер с регулировкой и переключением направления вращения. Больше ничего не надо, только питание подаём и ШД.
Для него ещё драйвер движка нужен, например a4988, сдесь только импульсы на ne555 выдаются.
Постройка экструдера идёт полным ходом....
- Вложения
-
Revenger » 01 фев 2016, 23:40
duxa1986 писал(а):Для него ещё драйвер движка нужен, например a4988, сдесь только импульсы на ne555 выдаются.
Постройка экструдера идёт полным ходом....
Тогда на ардуино в 5-6 раз дешевле выйдет.
Руся » 02 фев 2016, 03:53
если электроусилитель запускать без регулятора оборотов то примерно оборот в секунду ( это на глаз), короче слишком быстро. Попробую распечатать редуктор и присобачить к дворникам ( на крайняк сделать форму в гипсе и отлить из алюминия (всегда мечтал попробовать) посмотрим что получиться)
Добавлено спустя 26 минут 54 секунды:
Постройка экструдера идёт полным ходом....[/quote]
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
а из чего обойму для подшипников делал? и где такие фланцы брал? Блин во Владивостоке нихера не найдешь.......
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Кстати не уточнил, ток мерял вместе с регулятором оборотов, скарость вращения вместе с редуктором.
duxa1986 » 02 фев 2016, 06:04
Руся писал(а):
Добавлено спустя 26 минут 54 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
а из чего обойму для подшипников делал? и где такие фланцы брал? Блин во Владивостоке нихера не найдешь.......
Все полностью сделано на токарном станке....
om2804 » 03 фев 2016, 20:20
Руся, Надо было без регулятора ток померять, т.к. регулятор даёт импульсы и измерение может быть не точным. А можешь сопротивление движка замерять?
Сделай редуктор из двух печатных звёздочек и цепи из мотоскутера или мотоцикла. Велосипедная не пойдёт.
Редуктор с цепью меньше подвержен к несоосности шестерней.
Я выкладывал модели звёздочек
http://www.thingiverse.com/thing:1240870Желательно ещё зафиксировать на подшипник ось двигателя и шнека после звёздочки. Т.к. усилие боковое и при заклинивании шнека будет боковая нагрузка на вал и шнек. А оно нам совсем не надо
Руся » 04 фев 2016, 03:39
хорошо сегодня вечером померяю, правда придется от авто аккумулятора пускать т.к. компьютерный б.п. сразу в защиту уходит, чесно говоря на пластиковые шестерни всегда смотрел с презрением, неужели выдерживают? особенно на шнеке шестигранник не проворачивается? и кстати шестигранник на сколько? по поводу регулятора задумываюсь чтоб увеличить мощность может дополнительных полевиков напихать параллельно? короче смотрю я на свое создание и хочется порой все это с балкона выкинуть (живу на 19 этаже) и пойти найти нормального токаря, потому что сделано все через задницу, но как говорится первый блин комом.....
Revenger » 04 фев 2016, 04:54
У моего ведущая звездочка напечатана из ПЛА )) Не долго правда, всего несколько часов наработки, но вроде никаких изменений. Цепь вело. А ведомую я взял от вело (детского) шестерню и внутрь вварил толстую шайбу, проточив в центре надфилем 6 граней под конец сверла. Надевается и снимается если что. Можно головку от инструмента использовать (на 10 кажется или на 12, не помню. Думаю не большая проблема у себя самому замерить
).
Руся » 04 фев 2016, 06:09
Да я это у om2804 спрашивал, он ссылку на чертежи скинул а пояснений там нет.
Добавлено спустя 10 минут:вчера опять на металлоприемке элетроусилитель видел..... но не забрал... Когда уже начнут что нибудь полезное выкидывать?
om2804 » 04 фев 2016, 10:55
Если делать под велосипедную цепь, то не держит. Через некоторое время зубья вырывает. А вот под мотоциклетную/мопедную цепь (она толще) всё работает хорошо.
На шнеке шестигранник на 12, на движке закручена высокая гайка М8. Размеры могут плавать, да и принтер может печатать не точно, т.ч. лучше подобрать размер опытным путём. Звёздочки забиваются на шестигранник молотком. Ничего не проворачивает. Быстрее двигатель встанет.
Печатал из АБС
Руся » 04 фев 2016, 16:58
Замерял сопротивление электроусилитель 0,5 ома, ток в свободном вращении 9-10 ампер, когда пытался плоскогубцами остановить (бесполезное занятие, сразу вырывает из рук) 11 ампер! Я так думаю под хорошей нагрузкой будет 15-20 ампер..... Всё-таки придётся регулятор как-то модернизировать....
om2804 » 04 фев 2016, 23:42
А что именно греется? Обведи на картинке. Там, судя по фоткам, у твоего регулятора и так 2 полевика запараллелено.
Также можешь срисовать маркировки с элементов, которые на радиаторах сидят. Мож китайцы режим для полевика не верно выбрали.
Там по сути генератор на NE555 и полевик, управляющий двигателем. Также стабилизатор и диод, шунтирующий двигатель.