Давно хотел сделать себе переработку PLA и ABS в нить. Прочитал всю тему, очень понравились работы. Хотел купить двигатель от дворников т.к. видел его на видео с Thingiverse, но сдержался, сейчас вижу, что не зря. В автомагазине он 1300, и как я понял - греется, а на Aliexpress 800р, тот что с редуктором у Люмана. Температурный контроллер 600р, твердотельное реле столько же, в общем расходы посильные. Непонятно только одно, там фланцы я видел резьбовые и трубу водогазопроводную. Есть смысл искать трубу эту под диаметр наконечника краскопульта? Или лучше сразу заказывать на заводе? Еще хотел спросить, кто нибудь пробовал плавить пластиковые бутылки? Это же PLA. Видел где то на ютубе бутылку 1,5 литров разматывали на лезвии в шнурок, можно его так же размотать и порезать ножницами. А еще можно АБС на терке потереть, но это я так, думаю. Главное труба, фланцы и резьба, не люблю я сантехнику, ищешь метрические резьбы, а на тебя смотрят как на дауна, потом спрашивают зачем надо? Отвечаешь им конструирую, ну и там отворачиваются, говорят что нет и т.д. Печаль.
А как можно пометить abs пруток? И если по всей длине наносить текст, например через каждые 20-30 см горячим методом то как это может сказаться на качество печати или мехчасть? Очень хочется начать ставить клеймо на пруток, но как это пережует принтер........
Я очень сомневаюсь, что у вас есть бутылки из ПЛА (причина очень простая - они в 5-6раз дороже в производстве) Самое простое по температуре плавления. У PET она 260 градусов примерно, у ПЛА - 180. По запаху от горения ещё можно попробовать. ПЛА должен пахнуть кукурузой
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Susaninhero писал(а):А как можно пометить abs пруток? Очень хочется начать ставить клеймо на пруток, но как это пережует принтер........