roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


Печатный стол (HeatBed)

Обсуждение технологии печати на 3D принтерах. Самостоятельное изготовление и приобретение. RepRap и его последователи.

Re: 3D печать, Подготовка печатного стола

Сообщение setar » 14 сен 2012, 03:44

сейчас тестирую пиво :) (на печатном столе и вовнутрь одновременно)
по моей шкале качества я дам 9 из 10 (каптон лента по той же шкале будет 8 из 10)
пока не понятно насколько просто будет снять готовый принт, приклеилось очень хорошо.
Тестирую на шестерне, этот принт весьма придирчив к качеству стола, если что не так сразу начинает лепестки задирать.
А тут старт с первого раза ! и первый слой лег идеально
P.S. бутылочный темный козел
Вложения
20120913-CaptureIt-Picture.png
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10488
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: 3D печать, Подготовка печатного стола

Сообщение dccharacter » 14 сен 2012, 04:07

НУ что, кареточку с почином?

Добавлено спустя 32 секунды:
Какое-то качество у тебя нереально-идеальное
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.
Аватара пользователя
dccharacter
 
Сообщения: 4991
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей

Re: 3D печать, Подготовка печатного стола

Сообщение setar » 14 сен 2012, 05:23

:) каретка работает, все отлично
а по качеству ещё есть куда стремиться.
нужно убирать переходные синусоиды после поворота на 90 градусов, а это либо увеличение жесткости либо компенсация грузами на обратном ходе (в противофазе )
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10488
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: 3D печать, Подготовка печатного стола

Сообщение ReaN » 14 сен 2012, 15:29

я прально понял - тупо стекло смазывается пивом, сохнет и пускаешь печать?
Аватара пользователя
ReaN
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 09:42
Откуда: Киев
прог. языки: Алгол :)
ФИО: Александр

Re: 3D печать, Подготовка печатного стола

Сообщение setar » 14 сен 2012, 15:36

абсолютно верно, тряпочкой безворсовой.
я думаю действует скорее как флюс при пайке

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
на принтах большой площади деламинация все же происходит, но думаю тут есть поле для экспериментов в сортах пива и температуре стола.
ну а вообще думаю каптон матовый (наждачкой обработанный ) + пиво дадут 10/10 по качеству стола
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10488
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: 3D печать, Подготовка печатного стола

Сообщение om2804 » 14 сен 2012, 15:43

можно тогда ради эксперимента попробовать флюс (канифоль) растворить на спирту и этим раствором протереть вместо пива
Аватара пользователя
om2804
 
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:03
Откуда: Архангельск
Skype: om2804
прог. языки: С/С++/C#

Re: 3D печать, Подготовка печатного стола

Сообщение bma8315 » 14 сен 2012, 17:00

setar писал(а):абсолютно верно, тряпочкой безворсовой.
я думаю действует скорее как флюс при пайке

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
на принтах большой площади деламинация все же происходит, но думаю тут есть поле для экспериментов в сортах пива и температуре стола.
ну а вообще думаю каптон матовый (наждачкой обработанный ) + пиво дадут 10/10 по качеству стола


Я обычно использую разливное пиво светлых сортов причем когда оно выдохнется и скиснет, липнет лучше и наносить проще, еще наношу я его разлив небольшое кол-во на стекло и распределив бумажным полотенцем и не протираю как бы насухо. Причем я не мажу каждый раз, а например 1 раз на печати 3-4.
Аватара пользователя
bma8315
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:43
Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
Skype: bma8315
ФИО: Беляев Михаил

Re: 3D печать, Подготовка печатного стола

Сообщение elmot » 14 сен 2012, 20:44

bma8315 писал(а):Я обычно использую разливное пиво светлых сортов причем когда оно выдохнется и скиснет


Kill me, please, with fire :shock: :crazy:
Аватара пользователя
elmot
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья

Re: 3D печать, Подготовка печатного стола

Сообщение bma8315 » 14 сен 2012, 23:14

elmot писал(а):Kill me, please, with fire :shock: :crazy:


Не только без фанатизма.
Аватара пользователя
bma8315
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:43
Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
Skype: bma8315
ФИО: Беляев Михаил

Re: 3D печать, Подготовка печатного стола

Сообщение setar » 15 сен 2012, 03:33

Спасибо Михаил, буду экспериментировать
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10488
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: 3D печать, Подготовка печатного стола

Сообщение om2804 » 15 сен 2012, 06:33

заодно и сахарный раствор проверить, в пиве содержится сахар, пусть и 0,5-1%, думаю липкий слой от сахара даст аналогичный эффект, только сохнуть дольше будет
Аватара пользователя
om2804
 
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:03
Откуда: Архангельск
Skype: om2804
прог. языки: С/С++/C#

Re: 3D печать, Подготовка печатного стола

Сообщение mVit » 15 сен 2012, 11:20

у меня все стандартно: аллюминиевый стол, через спейсеры нагревательная плата,
сверху 5мм стекло. раньше использовал узкий каптон 10мм(за неимением широкого) - результат был не очень хороший. недавно заказал какой-то китайский каптон - теперь приходиться модели сбивать чуть ли не молотком...
mVit
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:17
Откуда: Крайний Север->Самара->Спб
прог. языки: C

Re: 3D печать, Подготовка печатного стола

Сообщение faeton13 » 19 сен 2012, 21:25

setar писал(а):сейчас тестирую пиво :) (на печатном столе и вовнутрь одновременно)
по моей шкале качества я дам 9 из 10 (каптон лента по той же шкале будет 8 из 10)
пока не понятно насколько просто будет снять готовый принт, приклеилось очень хорошо.
Тестирую на шестерне, этот принт весьма придирчив к качеству стола, если что не так сразу начинает лепестки задирать.
А тут старт с первого раза ! и первый слой лег идеально
P.S. бутылочный темный козел

кстати а во что это такое у тебя хотэнд завернут?
90% моих ответов абсолютно верны, но входит ли это в их число?
Аватара пользователя
faeton13
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 13:01
Skype: fooltroll

Re: 3D печать, Подготовка печатного стола

Сообщение setar » 20 сен 2012, 01:53

это силиконовая покрывашка чтобы разогретая часть не подплавляла каретку
обернута и стянута обычными нейлоновыми стяжками
заодно тепло лучше удерживает - разогрев быстрее

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
P.S. остатки силиконовой кухонной подкладки после вырезания квадрата под горячий стол
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 10488
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: 3D печать, Подготовка печатного стола

Сообщение faeton13 » 20 сен 2012, 05:04

а пластик - pla/ABS? и цвет какой?
90% моих ответов абсолютно верны, но входит ли это в их число?
Аватара пользователя
faeton13
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 13:01
Skype: fooltroll

Пред.След.

Вернуться в 3D печать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 3

cron
Mail.ru counter