setar писал(а):изобразил примерно в приложении.
на одной половине находятся по паре подшипников в каждой группе, на второй по одному ответному подшипнику.
прижим нужно экспериментировать.
в идеале хорошо иметь одну точку стяжки по середине каретки, тогда момент натяжения будет одинаков во всех блоках.
но для одной точки стяжки может не хватить жесткости планок (половинок пластика)
А как крепить ремень? На прюше он между валами. И по идее чем ближе точка крепления к центру каретки тем лучше так ведь?
Вот нарисовал примерно как действует каретка на валы. Т.е. основная сила давит вниз, значит надо 2 подшипника сверху как на схеме, и нижние подшипники должны регулироваться(поджиматься). Нижние не нагружены, они служат стопорами для предотвращения отрыва вернхих от валов во время движения. Хотя отрыва там и не будет, т.к. ремень ровно между валами проходит и создает только боковое усилие, хотя тут я не уверен, динамические силы оценить не хватает знаний. Т.е. нужно именно нижние подшипники делать прижимными. А вот как это реализовать попроще это вопрос.