roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


Слайсер KISSlicer

Обсуждение технологии печати на 3D принтерах. Самостоятельное изготовление и приобретение. RepRap и его последователи.

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение Alexus12 » 08 окт 2016, 09:50

unigenum писал(а):а стол тут при чем? ретракт - это втягивание прутка взад, и никакого отношение к столу не имеет.
может имелся в виду z-лифт?

При ретракте стол у меня опускается на 0.2 мм.
unigenum писал(а):мусье знает толк в извращениях :)

Так в том то и дело, что для этих параметрах поток должен быть 1, а например для 0.5 при сопле 0.4 уже 1.1. Пытаясь понять в чем дело я менял ширину экструзии, соответсьвенно и фактор потока плавал. Но проблему это не решало.
unigenum писал(а):в итоге перелива никакого и не было, и поток не при делах. высота слоя гуляла

Вернее наоборот. Перелив и недолив был из-за гуляющего слоя. Причем на разных высотах, там где видимо подклинивало стол.
Теперь ещё остается последнее извращение - юстировка высоты первого слоя. Хочу что-то автоматическое сделать, но пока не решил что.
Noname + Arduino + RAMPS 1.4 + Marlin (не понравился)
Noname (CoreXY) + MKS SBASE v1.2 + MKS TFT28 v1.2 + E3D V6 1,75 мм (боуден) (в процессе эксплуатации)
Alexus12
 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 01:43

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 08 окт 2016, 16:15

когда стол будет работат по уму, то юстировка первого слоя не требуется.
возможна температурная деформация (обычно порядка 0.2мм), но она убирается тем что печать начинается автоматически после нагрева до заданной температуры.
Другими словами не нужно прогревать принтер заранее и тепловое гуляние столо будет примерно одинаковым
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 9583
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение Alexus12 » 08 окт 2016, 16:23

setar писал(а):когда стол будет работат по уму, то юстировка первого слоя не требуется.

А по уму это как?
Я не прогреваю стол заранее. Ну если не считать заранее, это когда он прогревается ещё пару минут после того как запустил печать.
Noname + Arduino + RAMPS 1.4 + Marlin (не понравился)
Noname (CoreXY) + MKS SBASE v1.2 + MKS TFT28 v1.2 + E3D V6 1,75 мм (боуден) (в процессе эксплуатации)
Alexus12
 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 01:43

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 08 окт 2016, 16:31

по уму это когда не люфтит и не гуляет по Z (ни стол ни вся голова с осями в сборе)
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 9583
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение unigenum » 08 окт 2016, 17:30

Alexus12 писал(а):
unigenum писал(а):а стол тут при чем? ретракт - это втягивание прутка взад, и никакого отношение к столу не имеет.
может имелся в виду z-лифт?

При ретракте стол у меня опускается на 0.2 мм.

это называется Z-лифт. он просто срабатывает одновременно с ретрактом. но никакого отношения к самому ретракту не имеет.
Alexus12 писал(а):
unigenum писал(а):мусье знает толк в извращениях :)

Так в том то и дело, что для этих параметрах поток должен быть 1, а например для 0.5 при сопле 0.4 уже 1.1. Пытаясь понять в чем дело я менял ширину экструзии, соответсьвенно и фактор потока плавал. Но проблему это не решало.

это называется заблуждение(бред)
поток никак не зависит от ширины экструзии. при потоке 1.0 или 100% можно ставить любую ширину экструзии в разумных пределах. ширина экструзии, равная диаметру сопла - это уже на грани фола, меньше уже извращение. для нормальной печати надо ставить побольше.
а поток - это по сути то же самое число шагов на мм в прошивке. но если экструдер откалиброван не точно, а прошивка закрытая или лень туда лазить, то можно подкорректировать через величину потока.
Alexus12 писал(а):
unigenum писал(а):в итоге перелива никакого и не было, и поток не при делах. высота слоя гуляла

Вернее наоборот. Перелив и недолив был из-за гуляющего слоя. Причем на разных высотах, там где видимо подклинивало стол.
Теперь ещё остается последнее извращение - юстировка высоты первого слоя. Хочу что-то автоматическое сделать, но пока не решил что.

еще раз повторю, перелив - это когда сам экструдер подает больше, чем нужно. независимо от положения стола. вообще к столу не имеет никакого отношения. экструдер подавал ровно столько, сколько требуется, никакого перелива. но из-за неверной высоты слоя выглядело как перелив.
unigenum
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:55
Откуда: СПб

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение Alexus12 » 08 окт 2016, 19:06

unigenum писал(а):это называется Z-лифт. он просто срабатывает одновременно с ретрактом. но никакого отношения к самому ретракту не имеет.

Ну как же не имеет, если срабатывает только при ретракте? Нет ретракта, нет и Z-лифт. Z-лифт это следствие ретракта, а следствие всегда связано с причиной.
unigenum писал(а):ширина экструзии, равная диаметру сопла - это уже на грани фола, меньше уже извращение. для нормальной печати надо ставить побольше.

Странно, наверное я что-то не так делаю - печатаю соплом 0.4 и шириной 0.4. И всегда печатал именно так. При этом экструдер откалиброван. Я сам понимаю, что ширина должна быть больше, но почему оно печатает нормально при этих настройках непонятно.
unigenum писал(а):а поток - это по сути то же самое число шагов на мм в прошивке. но если экструдер откалиброван не точно, а прошивка закрытая или лень туда лазить, то можно подкорректировать через величину потока.

Все верно, если не учитывать высоту слоя. А ведь она менялась, помните?
unigenum писал(а):в итоге перелива никакого и не было, и поток не при делах. высота слоя гуляла
еще раз повторю, перелив - это когда сам экструдер подает больше, чем нужно. независимо от положения стола. вообще к столу не имеет никакого отношения. экструдер подавал ровно столько, сколько требуется, никакого перелива. но из-за неверной высоты слоя выглядело как перелив.

Так именно это и называется переливом - бОльшее количество пластика, необходимое для данной высоты слоя. И да, экструдер подавал столько сколько нужно, он откалиброван верно. И слайсер просчитывал подачу для заданной высоты слоя. Но из-за проблем с механикой стола высота слоя не соответствовала расчетной, отсюда перелив или недолив на слоях.

Термины перелив и недолив обязательно должны учитывать не только калибровку экструдера, но и высоту слоя. Именно по этим параметрам слайсер просчитывает количество поданного пластика. Ведь диаметр сопла в нем не задается.

setar писал(а):по уму это когда не люфтит и не гуляет по Z (ни стол ни вся голова с осями в сборе)

Да, это понятно. Это и сделал, теперь не люфтит.
Noname + Arduino + RAMPS 1.4 + Marlin (не понравился)
Noname (CoreXY) + MKS SBASE v1.2 + MKS TFT28 v1.2 + E3D V6 1,75 мм (боуден) (в процессе эксплуатации)
Alexus12
 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 01:43

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение unigenum » 08 окт 2016, 22:16

Alexus12 писал(а):
unigenum писал(а):это называется Z-лифт. он просто срабатывает одновременно с ретрактом. но никакого отношения к самому ретракту не имеет.

Ну как же не имеет, если срабатывает только при ретракте? Нет ретракта, нет и Z-лифт. Z-лифт это следствие ретракта, а следствие всегда связано с причиной.

мда уж... если ретракт поставить в 0, то ретракта не будет, а z-лифт сработает. а можно оставить ретракт, но отключить z-лифт. никаких следствий и причин.
ретракт происходит по "оси" E, z-лифт по оси Z. это разные оси, они двигаются независимо от друг друга.
а еще есть параметр wipe, который при ретракте подтирает соплом в сторону, т.е. работают уже оси X и Y
можно смело заявлять, что движение сопла по X и Y невозможно без ретракта, ибо это следствие ретракта, а следствие всегда связано с причиной. бред. точнее извращенная логика какая-то. и в остальном тоже...
unigenum
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:55
Откуда: СПб

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение Alexus12 » 09 окт 2016, 08:16

unigenum писал(а):мда уж... если ретракт поставить в 0, то ретракта не будет, а z-лифт сработает. а можно оставить ретракт, но отключить z-лифт. никаких следствий и причин.

В конкретно описанном мною случае никаких "если" быть не может. z-лифт срабатывает во время ретракта. Зачем фантазировать про другие варианты (не относящиеся к происходящему), их причины и следствия я не понимаю.
Noname + Arduino + RAMPS 1.4 + Marlin (не понравился)
Noname (CoreXY) + MKS SBASE v1.2 + MKS TFT28 v1.2 + E3D V6 1,75 мм (боуден) (в процессе эксплуатации)
Alexus12
 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 01:43

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение VovaSh » 05 фев 2017, 21:35

Скажите пожалуйста. Есть ли в этом слайсере возможность задать скорость печати периметра строго 10 мм.в сек.? Хочу получить движение по периметру без ускорений.
VovaSh
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 17:56

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 06 фев 2017, 12:31

слайсер не работает с ускорениями.
скорости которые отправляются кодом в принтер в явном виде описаны :
Снимок экрана 2017-02-06 в 11.29.21.png
Снимок экрана 2017-02-06 в 11.29.21.png (13.9 КиБ) Просмотров: 436


ускорения делает прошивка.
и нет, выключить совсем ускорения не возможно, однако можно сделать их экстримально большими, например 10000 мм/с*с
получите развалившийся через неделю принтер.
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 9583
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение VovaSh » 07 фев 2017, 12:59

В кисе я посмотрел его. Указывается скорость периметра но там стоит знак не больше чем указаная. Есть параметр чтобы сделать ее ровно 10 мм.сек?
VovaSh
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 17:56

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение vassav » 07 фев 2017, 19:43

VovaSh писал(а):В кисе я посмотрел его. Указывается скорость периметра но там стоит знак не больше чем указаная. Есть параметр чтобы сделать ее ровно 10 мм.сек?

На вкладке "Style" ползунок "Precision" меняет пропорционально от мин. до макс.
Вложения
speed.png
Аватара пользователя
vassav
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:57
Откуда: СПБ
Skype: vassav_
прог. языки: C#

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение VovaSh » 07 фев 2017, 20:06

ААА.. Спасибо добрый человек.
VovaSh
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 17:56

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение Scald » 25 фев 2017, 20:26

есть ли возможность где-то подкрутить настройки сабжа, чтобы последний слой поддержки и первый слой стенки, которую она держит, печатались в перпендикулярных направлениях? Использую версию 1.5 х64
Scald
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 21:00

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 25 фев 2017, 23:18

это не регулируется
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 9583
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Пред.След.

Вернуться в 3D печать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], outlord и гости: 8

Mail.ru counter