В общем, результаты впечатляющие
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:Вот более подробный список изменений
Вот что говорит сам автор:
Добавлено много новых функций. Одна из них называется "Preload". Она позволяет слайсеру управлять дополнительной подачей прутка, который требуется подать, чтобы создать необходимое пружинное усилие, которое и выдавливает пластик. (Используя эту функцию я могу печатать мягким TPU на боуден трубке длиной 700+мм !)
Вот список нововведений и улучшений:
[*]"Preload" -Физически моделирует процесс экструзии через сопло(т.е. когда вы останавливаете экструдер и через сопло продолжает вытекать пластик (ooze));
-Это функция свойств материала и устройства экструдера;
-Это часть того, что пытаются решить с помощью ретракта/отката;
-Это очень напоминает функцию "Advance", используемую в некоторых прошивках(прим. редактора в Repetier-Firmware такая есть), когда путь планируется наперед, вместо того, чтобы тупо следовать G-коду;
-Начальные значения могут быть вычислены из свойств материала или определены экспериментально(прим. редактора, вычисляются очень легко, опишу ниже);
-Значения также могут быть легко откалиброваны с помощью режима "Мастер Калибровки";
[*]"Tuning Wizard" - "Мастер Калибровки" -меняет выбранный параметр в зависимости от Z(прим. редактора, например, можно откалибровать температуру, ставите начальное значение 230, максимальное 260 и по всей высоте модели температура будет плавно меняться);
-Может изменять такие параметры как PreloadVE, Destring length, температуру экструзии, flow rate, или любой другой , который можно потом использовать;
[*]Новое хранилище настроек -один файл на профиль
-проще поделиться и управлять версиями
[*]Дробное количество периметров -улучшает сцепление между периметрами и внутренним заполнением;
-т.е. 3.5 будет чередоваться между 3 и 4 для получения среднего в 3.5;
[*]Stepover Control - контроль ступеней(динамическая высота слоев) (прим. редактора - самая крутая фича!! Помните старое видео, вот прямо один в один)
-Функция включается, когда максимальная высота слоя больше, чем обычная высота слоя;
-будет пытаться подгонять Z чтобы добиться гладкой поверхности (прим. редактора - смотрите видео)
-будет менять толщину слоев таким образом, чтобы шаг (отступ по Х и Y по сравнению с предыдущим слоем, проще говоря ширина выступа ступеньки, можно параметризовать) был достигнут;
-имеет независимые цели для нижней части(чтобы не требовалось поддержек) и верхней части (преимущественно, чтобы выглядело гладенько, красивенько) модели;
-при печати нескольких объектов для каждого будут подобраны слои индивидуально;
[*]Reference Settings -можно быстро загрузить настройки профилей из отдельного места;
[*]Preliminary Project files - "Проекты" -сохраняет и загружает настройки, используемые для слайсинга
-можно загрузить настройки из ранее сохраненного файла GCode;
-при загрузке настроек проекта - настройки в программе не перетираются;
[*]Новый тип внутренней заливки 'Cellular' -такой стиль часто называют "3D infill";
-Очень полезно при использовании TPU и других резиновых пластиков для лучшей прочности;
-слабая вертикальная прочность, поэтому рекомендуется только для резиновых пластиков;
[*]"Join-Loop" - настройка начала периметра (прим. редактора - отлично уменьшает видимость швов!) -новая техника для скрытия швов;
-используется вместе с параметрами "Seam Gap" и "Seam Depth", автор говорит, что предпочитает Gap=0, Depth=1
[*]Расширенные настройки генератора поддержек -Теперь можно настраивать точный угол, ширину и шаг/отступ между поддержками и основной моделью;
-Можно отдельно указать ширину экструзии первого слоя;
-для подставки "Raft" можно указать количество слоев, которые будут сверху;
-Опция "Bond" дублирует периметры первого слоя для лучшего приливания;
[*]Оптимизации генерации пути -когда неподдерживаемые участки определяются, скорость снижается для улучшения качества
-слайсер теперь избегает слишком короткие отрывки (которые все равно пропустит прошивка)
-точно "шагает" по Z, чтобы соответствовать механике;
-слайсер также отслеживает количество gcode в секунду, чтобы избежать недостаток в буффере;
и еще много много системных улучшений в генерации гкода, в UI программы и тп.