roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


Слайсер KISSlicer

Обсуждение технологии печати на 3D принтерах. Самостоятельное изготовление и приобретение. RepRap и его последователи.

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение mopsa » 25 сен 2016, 11:59

Добрый день. Решил попробовать KISSlicer. Скачал свежую версию 1.5 и файл русификации. После его применения вместо надписей знаки вопроса.
Кто нибудь сталкивался с таким?
Если имеет значение, ОС Ubuntu 16.04.
mopsa
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 20:36

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 27 сен 2016, 16:35

подозреваю что нет шрифтов каких то, вот только какие там используются ... нужно у автора спрашивать
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 9736
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение imdefined » 28 сен 2016, 17:43

А как в нем деталь развернуть по диагонали стола? Или бесплатная версия это не умеет?
imdefined
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 23:06

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение Alexus12 » 29 сен 2016, 09:43

imdefined писал(а):А как в нем деталь развернуть по диагонали стола? Или бесплатная версия это не умеет?

Справа вверху под кнопкой Slice есть миниатюра модели, а под ней стрелочки с градусами. Они вращают модель в плоскости стола.
А чтобы повернуть модель в других плоскостях надо правой кнопкой по миниатюре кликнуть и там будут разные способы вращения детали, отзеркаливание и т.п.
Noname + Arduino + RAMPS 1.4 + Marlin (не понравился)
Noname (CoreXY) + MKS SBASE v1.2 + MKS TFT28 v1.2 + E3D V6 1,75 мм (боуден) (в процессе эксплуатации)
Alexus12
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 01:43

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение Alexus12 » 29 сен 2016, 19:43

Совсем я запутался уже. Может кто-то поможет.
Проблема в следующем. Периметры печатаются со щелями между линиями и легко расслаивается, а заливка с переливом. Экструдер откалиброван, но в Кисе приходится ставить Flow 0.87, иначе жуткий перелив. В Калигаторе на подставке (первый слой) экструдер ломает пруток.
Как его правильно настроить?
Noname + Arduino + RAMPS 1.4 + Marlin (не понравился)
Noname (CoreXY) + MKS SBASE v1.2 + MKS TFT28 v1.2 + E3D V6 1,75 мм (боуден) (в процессе эксплуатации)
Alexus12
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 01:43

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 02 окт 2016, 18:50

экструдер не справляется - увеличить нагрев или уменьшить скорость
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 9736
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение Alexus12 » 02 окт 2016, 21:33

setar писал(а):экструдер не справляется - увеличить нагрев или уменьшить скорость

Но периметр печатается со скоростью в 2 раза ниже. На заливке перелив (скорость больше), на периметре щели между нитями (скорость ниже).
Noname + Arduino + RAMPS 1.4 + Marlin (не понравился)
Noname (CoreXY) + MKS SBASE v1.2 + MKS TFT28 v1.2 + E3D V6 1,75 мм (боуден) (в процессе эксплуатации)
Alexus12
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 01:43

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 02 окт 2016, 21:48

странное поведение, может пробка ?
а если поставить скорость внешнего периметра = внутреннего периметра = скорость заливки
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 9736
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение Alexus12 » 03 окт 2016, 06:36

setar писал(а):странное поведение, может пробка ?
а если поставить скорость внешнего периметра = внутреннего периметра = скорость заливки

Попробую. Пока поменял филамент, теперь флов рэйт 1.10 :)
Похоже есть ещё одна проблема, которую надо устранить (со столом). После этого буду пробовать опять.
Noname + Arduino + RAMPS 1.4 + Marlin (не понравился)
Noname (CoreXY) + MKS SBASE v1.2 + MKS TFT28 v1.2 + E3D V6 1,75 мм (боуден) (в процессе эксплуатации)
Alexus12
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 01:43

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение unigenum » 03 окт 2016, 11:17

Alexus12 писал(а):Периметры печатаются со щелями между линиями и легко расслаивается, а заливка с переливом.

имею аналогичную проблему, только слабее выраженную.
периметры печатает норм, а солид заливка переливает. уменьшаю поток до 0.9, заливка приходит в норму, но периметры становятся хилыми.
и никак не вычислю, в чем косяк, так и печатаю с переливом на солид слоях. благо перелив небольшой.
и, внимание, слайсер simplify. логические размышления говорят о том, что проблема недолива/перелива кроется как раз в слайсере. а может всетаки дело в чем-то другом? но в чем? куда копать?
unigenum
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:55
Откуда: СПб

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 03 окт 2016, 20:59

различие точно не в слайсере - я сам пользуюсь, многие люди насколько знаю тоже
и такой проблемы нету, это основной мой слайсер, пользуюсь каждый день.
точнее вероятно к такому эфекту приводит сочетание параметров, вот только каких, не понимаю.
а стек случаем не применяется ? это когда периметров например 2 или 3 слоя и им соответствует один проход толстым слоем на заливке
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 9736
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение unigenum » 04 окт 2016, 04:56

не, такое не использую.
может как-то влияет perimeters overlap, хз как оно в киссе называется
unigenum
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:55
Откуда: СПб

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение setar » 04 окт 2016, 21:20

посмотрел какие там могут быть настройки:
проверьте в профиле печати соотношение Extrusion width и Infill extrusion width
у меня они обычно равны, но можно менять соотношение
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 9736
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение Alexus12 » 07 окт 2016, 18:20

Короче вроде устранил проблемы. Проблема была в приводе стола, а точнее - в зазорах между приводным валом и гайкой. И видимо вдобавок стол перекосило и он подклинивал при перемещении. В результате при ретракте стол не возвращался в исходное положение и гуляла высота слоя. Отсюда перелив и недолив.
Устранил зазоры поставив ещё по одной гайке на валы. Выровнял основу стола. И теперь все отлично печатает. И поток строго 1 при сопле 0.4 и ширине экструзии 0.4.
Noname + Arduino + RAMPS 1.4 + Marlin (не понравился)
Noname (CoreXY) + MKS SBASE v1.2 + MKS TFT28 v1.2 + E3D V6 1,75 мм (боуден) (в процессе эксплуатации)
Alexus12
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 01:43

Re: Слайсер KISSlicer

Сообщение unigenum » 07 окт 2016, 23:41

Alexus12 писал(а):при ретракте стол не возвращался в исходное положение и гуляла высота слоя.

а стол тут при чем? ретракт - это втягивание прутка взад, и никакого отношение к столу не имеет.
может имелся в виду z-лифт?
Alexus12 писал(а):при сопле 0.4 и ширине экструзии 0.4.

мусье знает толк в извращениях :)

в итоге перелива никакого и не было, и поток не при делах. высота слоя гуляла
unigenum
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:55
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в 3D печать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot], Yandex [Bot] и гости: 10

Mail.ru counter