wallera писал(а):Можно выложить сюда,ну или в личку , заранее спасибо.... испытания уже в реальных условиях проводили? река,море,на какую глубину опускали ? Есть вопросы по камерам-какие, приборы навигации на борту(компас,глубиномер) Я в своем проекте решил использовать аккумулятор непосредственно на борту ROV ? как у Вас? в общем вопросов много,было-бы отлично если автор сего агрегата опубликовал здесь описание и ТТД , а видео-вооще СУПЕР! удачных изысканий!
Испытания проводились в море, но пока на глубине 10 м. Навигационных приборов нет - тестовая модель. Заказчик захотел увидеть в работе уменьшенную модель. Питание с берега. Камера ч/б, чувствительностью 0,01 Люкс. Два светодиодных прожектора, совмещенные с двигателями в одном корпусе. Яркость прожекторов может менять оператор.
Если хватит средств, то в следующем варианте предполагается установить на аппарат две видеокамеры, компас, датчик давления.
В приложении модель магнитной муфты. Магниты Nd-Fe-B (неодим-железо-бор). Сцепление отличное, проскальзывания нет, даже если заклинить винт.
barboss писал(а):Как вы решили проблему с герметизацией двигателей?
Извините ,вы мил человек вообще о чем , картинку внимательно посмотрите для начала,если вы все-таки "в танке" объясню, там перегородочка немагнитная ГЕРМЕТИЧНАЯ, меж двух дисков с магнитами-называется магнитная муфта...если так не понятно ,то я
Grandistok писал(а):Муфты делали сами или покупали где то? Если покупали то ссылку в студию!!! Если делали то опишите технологию и материалы плиз.
Муфты делал сам. Технология довольно проста, чертишь чертеж и несешь его к токарю. Все детали из нержавейки. Из алюминия сделана только обойма с магнитами которая расположена на двигателе. Подшипники полимерные со стеклянными шариками
bubyr писал(а): Подшипники полимерные со стеклянными шариками
а где Вы брали такие(нифига се!-"Глядя на мир нельзя не удивляться")если есть маркировка, их производитель , и точно такой же вопрос по магнитам . Ну хотябы примерные габаритные размеры движителя и винта(где брали?) я преисполнен уважением к автору серьезностью подхода!-респект!
wallera писал(а):а где Вы брали такие(нифига се!-"Глядя на мир нельзя не удивляться")если есть маркировка, их производитель , и точно такой же вопрос по магнитам . Ну хотябы примерные габаритные размеры движителя и винта(где брали?) я преисполнен уважением к автору серьезностью подхода!-респект!
Подшипники брал два года назад в Германии (http://igus.com/wpck/default.aspx?Pagen ... 0&CL=RU-ru) по 12$ за штуку. У нас (представительство фирмы в Киеве) за один просят 32$. Магниты неодимовые (Nd-Fe-B), брал в Харькове. К сожалению, название фирмы не помню, было это давно, стоили они тогда по 1,5$ за 1 шт. Размер одного магнита 6х8х20 мм. Я их распиливал на три части. Сейчас достать такие магниты не проблема. Винт делал сам, диаметр винта 45 мм. Движки ДПМ-35.
1) Советую в центре ставить магниты одинаковыми полюсами навстречу, чтобы они отталкиванием компенсировали притяжение периферийных магнитов передающих момент.
ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО СМУЩАЕТ -- а какая толщина перегородки в магнитной муфте..ее того самого водой не продавит(заклинит-протрет)? для испытаний предельного лдавления это все в бочку и копрессор хоть автомобильный через крыжку завести, ну барокамеру наверное сложнее достать будет... зы сам такие системки делаю нона очень маленький перепад давления
Последний раз редактировалось Ворон 19 июн 2011, 12:37, всего редактировалось 1 раз.